Интерактив. Игра с читателем. Продолжение

 Продолжаю серию интерактива,
начатого ранее на моей странице "Коб Ра Творческая Мастерская".
Здесь http://www.proza.ru/2013/08/02/123
можно проследить всю цепочку превращений.

Тогда
-----------
и пятнышки краски, и рисунок полностью принадлежали мне.
Читателю предлагалось выступать в роли наблюдателя.

Теперь
------------
я предлагаю читателю
самому непосредственно поучаствовать 
в создании шедевра.

Как это происходит.
---------------------

 Читатель
1.публикует на своей странице произведение(текст на ваше усмотрение),
иллюстрацией к которому был бы его рисунок(клякса, каляка)
2.даёт ссылку на него в рецензии
с пометкой "хочу играть".

Остальное,
дело техники.
 
Вы попадёте в сказку
и узнаете о себе много нового, интересного.
Вы ещё и ещё раз убедитесь в том,
что Вы - талантливы.

Получившийся рисунок
Вы всегда сможете забрать себе.

.
Итак.
 Один автор, пожелавший сыграть со мной,
прислал свой рисунок "каляка-маляка"
(см. иллюстрацию)

Получилась змейка.


Хотите сыграть, попробовать?

.


Рецензии
Здравствуйте, Коб Ра )
У меня есть рисунок маленькой девочки. Очень хотим поиграть в вашу игру.
http://www.proza.ru/2016/06/16/1779

Антонова Юлия   16.06.2016 21:57     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лия.
Давайте попробуем.

.

Коб Ра Избранное   17.06.2016 06:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.