Я позвоню...

      Знакомства,встречи, бывают разными.  С этой женщиной я познакомилась в медицинском центре. В кабинете, где проводится процедура - химия. Дело это долгое,лежишь себе часа четыре, когда и больше... Рядом в креслах,которые нажатием
кнопки превращаются  в лежак, меняются люди. Кто спит, кто смотрит телевизор, кто читает...
       В этот день со мной рядом, почти одновременно, села  " на химию" женщина.
Очень миловидная блондинка. Моя голова к тому времени была уже  "босой". А у нее-
очень симпатичные белокурые волосы.  Хоть и говорят , что любопытство - это большое свинство...Я решила  что это- источник знаний. А так как по профессии я журналист - разговорить соседку мне удалось сразу.
      Ну первый вопрос, конечно, о диагнозе.
      Нана,- так звали мою ,теперь знакомую, рассказала что у нее была липома,которая закрыла собой всю печень. И на первой же химии липома взорвалась,отправив ее в кому. Хорошо что это случилось здесь же- в  медицинском центре. Ее сразу же отправили в реанимацию..Шансов  выжить было мало. Но все-таки вышла из комы. Месяц провела в больнице и вот теперь - опять  пришла "на химию".
     За четыре часа я узнала о её жизни почти все. Преподавала химию в школе. Сейчас конечно пришлось оставить работу. На процедуру ее сопровождал сын -взрослый уже мужчина. Он заглядывал время от времени в дверь, смотрел как себя чувствует его мать. Поговорили  обо всем. И о семье, и о политике, о прочитанных книгах.
     Время химии истекло и мы попрощались,обменявшись телефонами, чтобы  на  следующий раз опять попасть  на эту процедуру уже вместе. Чтобы не скучно было.
      В следующий раз  в центр мы должны были придти через три недели.  Перезванивались, болтали.Рассказывали кто что приготовил на обед...

     Каждый разговор заканчивался словами:"Поправляйтесь, до встречи.-  я позвоню..."
     Мы договорились  что на следующую процедуру пойдем с утра -чтобы успеть сдать анализы  и в этот же день пройти химию. Я пришла,но Наны почему-то не было.
     Я позвонила ей- телефон молчал. Он молчал и на следующий день...

     Больше я  ей не звонила - "туда" звонки не доходят...


Рецензии
Доброй ночи Лена!!!
Прочитал и болью сжалось сердце, ожидая трагический конец. Горько, очень горько.
Тема смерти всегда печальна и горька, и всегда она, как и болезни приходит неожиданно.
Хочу, чтоб на вашем лице сияла улыбка, не смотря ни на что.
Хочу, чтоб ваш сад расцвёл, как никогда буйно, одаряя вас своей любовью.
Батумец.

Сергей Одзелашвили   20.02.2016 01:08     Заявить о нарушении
Спасибо- пусть Ваши слова все - Богу в уши!!!

Елена Чубинидзе-Малышева   20.02.2016 10:08   Заявить о нарушении
Бог и так всё видит и слышит. Хочу чтобы вы, это приняли всей душой, тогда и сад вас услышит, и расцветёт потянувшись к вашей любви.

Сергей Одзелашвили   20.02.2016 13:58   Заявить о нарушении
Пока живу,пока надеюсь...
Встречая солнце каждый раз-
Я думаю что панацею
Изобрели для всех сей Час.

И к людям,даже безнадежно
Больным и страждущим давно-
Придет надежда на здоровье.
Провозглашаю тост и пью вино
За эту жизнь,что так не вечна,
Что так хрупка и скоротечна.
За солнца луч в рубиновом вине.
Ну, и конечно,за любовь и веру...
За бабочку,что на цветке с утра порхает,
За радугу,что в небе полыхает...
* * *
Вино Надежды выпито давно-
Но луч надежды не угас.
И солнце всходит ежедневно...

Пока жива.Пока надеюсь...

Елена Чубинидзе-Малышева   20.02.2016 14:15   Заявить о нарушении