Кто такие евреи

Министерство культуры прислало мне сообщение,что фирме Мелодия рекомендовано выпустить диск с моими песнями.Я предоставил фирме кассету с песнями и стал ждать решения.Женщина редактор сообщала что комиссия не может собраться по разным причинам.Потом она заявила,что лучше было бы чтобы мои песни исполнил профессиональный артист.Я нашел Сашу Поликарпова,красавца под два метра.Он разучил мои песни и мы отнесли записи  редактору.Но опять комиссию дважды отложили,потом кто то ушел в отпуск.Я был молодой и не понимал,что без смазки машина буксует.Во время очередной встречи с Сашей в Москве он предложил сЬездить в Таллин на 2й Всесоюзный фестиваль КСП.
-Но у нас же нет пригласительных билетов,-возразил я.
-Ты не видел меня в белом костюме.Билеты будут.
САША в белом костюме был неотразим.
Мы поехали в Таллин.
-ОбЬясни мне кто такие евреи.Я пять лет был женат на еврейке,но так ине разобрался.
Я как мог обЬянил Саше кто такие евреи.
Девушки, проверявшие пригласительные,увидев Сашу в белом костюме, обеспечили нас всем необходимым ,в том числе и билетами на семинары и мастер классы Никитина,Городницкого.Посетив семинары мэтров я понял разницу между русским и евреем.Городницкий всех хвалил,Никитин-резал.
Во время перечисления выступающих начали с Мурманска и спускались на юг.Кошмар,ужас.Сплошные Шапиро и Рабиновичи.
На пятой минуте я не выдержал и закричал:-Саша,куда мы попали.Здесь одни евреи!
Ползала грохнуло.
Честно сказать,мне и самому было непонятно кто такие евреи и за что их все народы ненавидят.Согласно опросу  среди 95 народов 75% опрошенных никогда не видели живого еврея,но тем не менее отрицательно относятся к евреям.
Причем не любят их по разным причинам.Как то я спросил у председателя клуба песни Милославского пишет ли тексты для своих песен Альфред Тальковский.
-Фу,еврей с огромным шнобелем,какие он может написать тексты.Не говори при мне об
этом еврее.
-Но ведь я тоже еврей.
-Но у тебя же нормальный нос.
Евреев не любят из за большого носа или из за акцента,кто то не любит еврейские фамилии,кто то возмущается тем что евреи существуют в мире.Без них было бы лучше.Не было бы землетрясения в Спитаке,обрушения башен близнецов в Нью Йорке,не было бы Второй мировой войны,которая началась из за того что евреи напали на Германию.Подлые евреи построили Освенцим,газовые камеры для того чтобы уничтожить арабов,но, как говорится,не копай яму другому...
Много чего бы не было,если б не было евреев,зато была бы вода в кране.
--------------
В Таллине я встретил знакомого из Соснового Бора и он мне рассказал,что Люба,к которой я два раза ездил свататься,вышла замуж и даже родила девочку.В поезде Таллин -Москва я во сне написал для любиной дочки Сосновоборскую колыбельную и,проснувшись,записал ее на простыне.По прибытии в столицу я спросонок схватил вещи и побежал на вокзал,но во время вспомнил о простыне.Я вернулся и за трешку проводница разрешила мне покопаться в груде собранных простыней.Я нашел свою простыню,переписал текст и пошел в Москву,где стояли огромные очереди за бананами.Я отстоял очередь и купил мешок бананов.Позвонил матери Любы и поздравил ее с рождением внучки.
-А хотите с Любой поговорить?Она гостит у меня.
-Люба,твоя дочка любит бананы?
-Не знаю,она еще маленькая.
-Я купил ей мешок бананов и везу его вам.
Ни железнодорожных ни авиабилетов в Свердловск не было и я поехал на перекладных-на электричках,автобусах...Деньги в кошельке кончились,а к НЗ я решил не прикасаться.Расплачивался бананами.Было много приключений.Так, в районе Сухого Лога в автобусе пьяный работяга признал во мне бухгалтера с кирпичного завода ,везущего в рюкзаке зарплату,и предложил приятелям ограбить меня.Предложение было с энтузиазмом принято.Я самоотверженно сражался за мешок с бананами


Рецензии