Давайте будем сумасшедшими!

   И снова здравствуй, Дорогой читатель!

Наверное, ты также как и я стал замечать насколько люди стали пессимистичны. Жизнь им не интересна и смысла в ней они не видят. Большую часть своей жизни проводят в своих навороченных гаджетах или читают книги. Я ничем не отличаюсь от таких людей. Вместо того, чтобы пойти и встретиться с друзьями, я лучше поваляюсь на диване с чашкой кофе и прочту новенькую книжку. На самом деле, когда осознаешь все это, становиться очень грустно. Неужели общение в живую потеряло свою ценность? Неужели больше не встретить на улице смеющуюся компанию? Влюбленную пару? Неужели все стало настолько плачевно? Люди не понимают, что смысл жизни не в богатстве, а в любви, общении и понимании. За чем мы гонимся? За хорошим образованием? За хорошей работой? Мы готовы идти по головам чтобы достигнуть своей цели. Разве так можно? Наша жизнь не имеет никакого смысла, кроме образования и денег. Так жить нельзя, Дорогие мои! Только вы не подумайте, что я призываю вас забыть об образовании и своем будущем. Я призываю, Вас, уважать чувства друг друга! И иметь к друг другу хоть немного уважения!
 Мы забыли о том, как быть сумасшедшими, счастливыми, влюбленными. Как выражать свои эмоции мимикой, а не смайликами на экране своего смартфона. Дети стали забывать о том, что такое гулять. В моем детстве я выходила гулять: зимой-на санках, летом-мы бегали по двору, играли с мячом, разбивали коленки. А сейчас они выходят на вечерний променад. Проходят по двору туда-обратно и возвращаются домой. Моему удивлению не было придела, когда я услышала разговор детей, которым как минимум лет семь-восемь. Они вели светскую беседу о курсе доллара и евро, а также обсуждали цены на нефть. Куда катиться этот мир?! В какую бездну мы падаем?!

 Люди! Давайте будем сумасшедшими! Ведь такими стать никогда не поздно! Давайте создавать те эмоции, которые не встретишь в обычном мире! Давайте зажжем все звезды в мире! И будем жить в мире, где чувства каждого важны! Давайте, Друзья! Помогите мне сделать этот мир ярче и лучше!

 "Быть сумасшедшим вообще не поздно!" (Эрих Мария Ремарк "Три товарища")

                Твоя А.А


Рецензии