Последний рывок

   Я проснулась летним утром на балконе, полностью в пепле от сигарет. Оказывается во сне перевернула всю пепельницу на себя. Никогда не думала, что могу заснуть с сигаретой. Когда по ящику транслируют такие рекламки, как "Не курите в постели! Это может привести к пожару!", сразу думаешь "Вот дибилы, ведь такое невозможно!". В тот момент я пожалела, что все-таки не сгорела.
   Кто-то мне сказал, что это был "последний рывок", а затем последует спокойная жизнь, без алкоголя и сигарет. Это сказала моя подруга, которая уезжала в Киев следующим днем: полноватая женщина, с малиновыми волосами, коротко выбритыми. В тот момент от ее женственности остались накрашенные ногти. Это можно считать женственностью? Я просто не в курсе. Но почему-то ее хитро-упрямый взгляд не вызывал никаких сомнений, что все происходит нормально. В порядке вещей я бы сказала.
   Скоро проснется вся живность, которая кинула свои тела на этот старый деревянный пол. Начинаю проверять свои денежные средства (в таких ситуациях это происходит по умолчанию), абы удостовериться в том, что лишней суммы не потрачено. Пронесло. Расслабляюсь...


Рецензии