Ася

   Когда мы познакомились, стояло лето и был достаточно жаркий день. Ася сидела на дереве, и скрываясь в листве от солнца читала книгу "Методы борьбы с луковой мухой". Её глаза излучали трепет восхищения и эстетическое наслаждение от прочитанного. Я забрался к ней и она стала читать этот бестселлер вслух, для меня. Мне пришлось жадно ловить каждое её слово о методах борьбы с луковой мухой.
   После этого дня, мы два года встречались и мечтали о первом прикосновении наших рук. И когда оно наконец состоялось, то прониклись мы неописуемым чувством обоюдной влюблённости. В порывах искренней нежности, я подарил Асе замечательную книгу "Справочник по котлонадзору". Она была мне безмерно благодарна и позволила ангажировать её на танец.
   Мы танцевали до самого утра под песню "Вставай, страна огромная". Всё это время Ася была в парандже. Она рассказала что любит собирать хлопок и готовить плов. Ради нее отец держит за домом небольшой хлопковый участок. Мы пили зеленый чай, ели бишбармак, ковырялись в зубах и говорили о будущем.
   Ася сказала что снимет передо мной паранджу лишь только тогда, когда я на ней женюсь. А чтоб на ней жениться, для этого надо заплатить её родителям большой калым. Купить для них много хороших книг. Таких, как "Справочник по котлонадзору". К сожалению у меня таких денег нет. Да и отдавать мне Асю в кредит они не согласятся. И я подумываю о том, как пойду грабить областную библиотеку.


Рецензии
Жжете Сударь! Перед ограблением библиотеки надо угнать газель под награбленное😂😂😂

Головкин Андрей   09.09.2016 20:31     Заявить о нарушении
Тоже как вариант. Спасибо :)

Оламор Олег   10.09.2016 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.