Дело добра и чести

Это было ясным солнечным утром. Уже собравшись на утреннюю пробежку, я взглянула на лучистую рябь свежей, полной бодрости воды, которая ослепила меня на секунду. Я беззаботно вздохнула, посмотрела в высокое голубое небо и уж было отправилась на моё каждодневное, сугубо материальное, по-гоголевски пошлое действо — «спортивное оздоровление организма».

Вдруг раздался неистовый рев. Я кинулась к воде: по зеркальной глади ползли круги: «Кто там? И что с ним  стряслось?» — подумала я.
От страха и ужаса его движения были похожи на эпилептические судороги. Брызги разрушили хрустальную рябь воды, а вместе с ней и мой высоко-духовный настрой. Моментально я схватила ветку, лежавшую неподалёку, и подала ему.
Утопающий тянул меня в воду, это было мучительно: вопли его оглушали, не было сил смотреть на эти страдания. В конце-концов он ухватился своими покрытыми густым мехом лапами за руку помощи, которую мне пришлось подать. И я, с чувством абсолютно ничего не понимающим, спасла его.

Как ни странно утопающий моментально зажужжал и сел на цветок. А я села на горячий газон рядом с бассейном. Абсолютно забыв о своей материальной потребности в беге, я задумалась: "Сколько шмелей мне еще прийдется спасти этим летом? Сколько добрых дел я ещё смогу совершить?".

Так меня настиг экзистенциальный кризис, а моего утопленника плотный завтрак и утренняя цветочная пыльца.


Рецензии