Юрий Дмитриев. Наотмашь!

Мне снятся до сих пор торпедные атаки!

Добрый день Меня зовут Юрий Дмитриев.
Я родился в Казахстане в 1962 году в семье военного летчика.
Сам двадцать лет прослужил на Северном флоте.
 Я счастливый человек мне везет на окружение.
 В годы службы меня окружали интересные небезразличные люди.
Если ты постоянно на острие советской дипломатии, да еще в условиях крайнего напряжения сил невозможно оставаться безразличным - такие там не уживались.
 Дружба эта сохранилось до сих пор.
Вот уже 16 лет я нахожусь на пенсии.

Но! Если бы сегодня пришел приказ - выходить в море - завтра я бы уже был на корабле, чего бы мне это ни стоило.

"Мне снятся до сих пор торпедные атаки и гул турбин в подводной тишине.
И жизнь наотмашь, как в последней драке!
Друзья мои - как дороги вы мне!"
 
О себе.

Не приемлю предательства.
Высшая ценность на земле - честь человека.
 
"Душу богу, сердце - даме, жизнь - Родине, а честь - никому!" - этот девиз русских офицеров не для красного словца.

Это основа мироощущения, основа ценностного ряда.

Не приемлю сплетни и сплетников.
Уверен, что в жизни хороших людей больше, чем плохих.
Улыбка от души - продлевает жизнь.
Не терплю нытиков и «халявщиков».
Ценю честные партнерские отношения.
Считаю, что дружба - понятие круглосуточное.

Люблю женщин. Но по настоящему влюблен только в одну - тут у меня, видимо, дефект.
 
Обучаюсь вопросам ведения бизнеса, личностного роста, лидерства в компании МВМ у Артема Нестеренко.

Другого такого творческого и продвинутого обучающей  кластера на русскоязычном пространстве нет.

Задача - сделать бренд "Юрий Дмитриев" узнаваемым в интернете.

С партнерами предпринимаем  усилия по созданию своего обучающего проекта.

Уже даже есть название -  онлайн проект "NBS" (Network Business System) - обучение бизнесу в
интернете.
 
Убедился на практике, что каждый может достичь того, что может другой человек, имея непреодолимое стремление к этому.
 
В различные периоды жизни, мне помогали и помогают девизы:

Если быть - то быть первым.

Береги честь смолоду.

То кто пашет и кует, тот кует и пашет. Тот кто пляшет и поет, тот поет и пляшет!

Мне выпало счастье пахать!
 
Люблю жизнь, чего и Вам желаю!

Искренне Ваш - Юрий Дмитриев.


Рецензии