Ангел или нет

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ …….

  - Ты же мой ангел или уже нет? Может ты передумал!!! - Глупый вопрос!!! До боли

и ужаса....... - Ну ладно тебе, я не как не хотела тебя обидеть этим. Даже и в

мысли этого не было. - Это вопрос скорее не ко мне, этот вопрос сама себе задай и

что почувствуешь, какие ощущения, и все. Ангел я твой или нет, но другом я твоим

не буду никогда……. - Можно вопрос? – Спрашивай. - Я для роли друга не подхожу? Или

причина иная? Я вообще не напрашиваюсь тебе в друзья....... мне интересно

просто!!! Тогда получается мы вообще не кто....... но это не так....... - Солнце

никогда не станет костром!!!! Вот мой ответ!!! Мы никто и мы всё....... ниточка

тянется...... Друзья, парни это все так предвзята и наиграно....... я многое

чувствую и понимаю...... я никогда не останусь у тебя в сердце, я лучше скромно

встану за ним....... я никогда тебя не о чем таком не спрашивал....... и ни чего

не обещал....... я просто хочу твою радость...... и кто во что верит или не верит,

мои мысли о своем родном. - Я все вижу в твоих глазах. Просто наверно слова

друзья, мы понимаем по-разному. Хорошо пусть будет по-твоему……. для меня это не

важно. Важны не слова……. Мне просто хочется, чтобы ты улыбался. Мне нравиться твоя

улыбка!!! Вот и все…….

СНЫ)))


Рецензии