Обмен

Колька бежал вприпрыжку по весенним лужам.
- Дедушка! Я научился быть хорошим! Я все всем раздаю, всем помогаю и себе ничего не беру! Я не жадина!
- Ну, рассказывай, кому ты помогал.
- Помогал малышам торт в песочнице лепить; помогал Насте развлекаться; помогал Вове кота мучить.
- Ну и как торт получился?
- Торт у меня отлично получился! Настю я на качелях покатал, потом зубом выпавшим попугал, потом, научил ее считать до пяти, подарил ей прозрачный камешек, а потом к Вове пошел.
- Понятно. Вечером снова пойдешь?
- Нет, не буду я с ними больше дружить.
- Почему?
- Они все плохие. Я за них все сделал, а они мне ничего. Я хороший, а они жадины и лентяи. Все для себя!
- Возьми конфету, я для тебя берег.
- Нет, брать себе – это плохо. Если возьму, значит, я жадина.
- Ладно, давай по твоему. Заходи в дом. Сейчас я буду о тебе заботиться.  Сниму с тебя шапку, и сапоги, и куртку. А теперь отнесу тебя в комнату!
- Дедушка, не надо так! Ты все за меня делаешь!  Мне не нравится!
- А как нравится?
- Я принесу тебе сейчас  тапочки, а ты мне комбинезон расстегни. А теперь я тебя обниму, а ты меня.
- Какой ты молодец, Коля! Давай тогда сейчас пойдем к бабушке. Она нам приготовила. А мы ее похвалим и поможем посуду помыть?
- Давай!


Рецензии