На приеме у врача

               

             - Проходите, присаживайтесь. Так, так, так - посмотрим вашу карточку. Так, значит вы  Нина Петровна Курочкина? Вы так редко посещаете врача – ни анализов, ни жалоб. А сейчас на что жалуетесь?
             - Заметьте, вы сами задали вопрос.
     Нина Петровна, жестикулируя руками и периодически повышая голос,
 решила высказать все свое негодование. Представьте себе такую наглость: соседка Нюрка совсем обнаглела. Купила себе кота, но не учла, что за ним нужен уход. Чтобы кот не нахватался блох, она решила не выпускать его на улицу. А чтобы дома не гадил, придумала приобрести для него ошейник с длинным поводком, а когда коту приспичит сделать свои дела, она открывает  дверь и выпускает его на площадку, а поводок привязывает к двери. Что скажите?
Как это можно вынести?  Кот моментально метит мою дверь и оставляет визитную карточку в  виде пирамиды – дескать, здесь был Барсик.
   И сразу Нюрка забирает кота, затянув его за поводок в свою квартиру.
Сколько можно терпеть? Я каждый раз, как только выхожу на площадку – тут же поскользнусь на этом всем и грохнусь во весь рост. Хруст костей раздается на весь подъезд. Хорошо, что еще кости не переломала, только головой об косяк каждый раз со всей силы ударяюсь. Я уже не один раз Нюрку предупреждала, не зря у нее от последнего предупреждения рука в гипсе и синяк под глазом, но ничего не меняется. Мне так и хочется ее прибить.
              - Успокойтесь, Нина Петровна! – попытался доктор слово вставить. У меня складывается впечатление, что вы пришли не на прием к участковому доктору, а к участковому милиционеру. Зачем мне все эти дикие истории? Вы мне лучше скажите, что вас беспокоит?
                - Заметьте, это вы сказали. Вопрос номер два. Отвечаю:
   Нина Петровна снова приняла позу возмущенного рассказчика и продолжала: На днях соседка сверху меня затопила. И что вы думаете? Прихожу, стучусь, открывает «Мымра» в бигудях и верещит: « Нина Петровна! У меня прорвало трубу, вызвала ремонтную бригаду, обещали приехать и заменить, а ЖКХ обещали сделать ремонт».
                - Тебе обещали, а я что должна делать? Весь потолок в кухне скоро отвалится.
                - Ну, уж не знаю, чем я могу вам помочь.
                - И эта «Мымра» не знает чем пенсионерке можно помочь. Я так сильно распсиховалась - до пены у рта. Так бы и убила эту дрянь.
                - Да успокойтесь вы, в конце концов! – повысив тон, сказал доктор. Что вы мне здесь цирк устроили. Последний раз вас спрашиваю: «Что вас беспокоит?»
                - Да все, кому должна,  не дают покоя – одно беспокойство.
                - Нина Петровна! У нас за дверью целая очередь больных ожидает, а вы здесь шоу устроили. Покажите, где у вас болит?
    Нина Петровна наконец-то  поняла, о чем ее спрашивают.
                - Да вот тут под правыми ребрами что-то давит.
                - Раздевайтесь по пояс.
                - По пояс сверху, или по пояс снизу? – спросила Нина Петровна.
                - Да снимайте кофту, в конце концов!
     Доктор стал нервничать, он так устал от этой Петровны. Нина Петровна легла на топчан. Доктор осматривал живот и постоянно задавал вопросы: «Тут давит? А тут? А теперь? На все вопросы был один ответ:
«Нет».
                - Вставайте, Нина Петровна! Ничего угрожающего я не обнаружил. Это вам грудь на живот давит. А теперь повернитесь спиной, послушаю ваши легкие. Боже! А что это у вас на спине?
               -Это опять Нюрка посоветовала сходить к специалисту, когда у меня спина заболела. Говорит, что он лечит Китайским методом – иглоукалыванием. Есть у нас такой Федор, к нему часто молодые приходят на такое лечение, ну и я пошла. Я не боялась, хоть знала, что он алкоголик, ну раз специалист – свое дело знает.
               - Да у вас на спине написано: Вперед к победе коммунизма! Партия наш рулевой!
              -Ну, теперь я точно Нюрку прикончу
            - Нина Петровна! По вашим симптомам вы обратились не к тому доктору. Сами посудите:
             - повышенная нервозность,
             - ярко выраженная агрессия,
             - угроза убийством,
             - психоз до пены у рта,
             - непонимание, где вы находитесь и многое другое.
Вам надо к другому доктору, а мы вам поможем. Чтобы вам через весь город не ехать автобусом с пересадками, мы вас подвезем.
              -Вот спасибо, а то у меня и денег нет на автобус. Бывают же добрые люди!
    Врач позвонил по нужному номеру, приехала «Скорая помощь», а два санитара помогли Нине Петровне сесть в машину.
     А что было дальше – это уже решение  психотерапевта.
            


Рецензии