В поисках Грааля. Россия. Глава 49

Семь дней,  вернувших Единый Источник Миру.
 Заговор, которого никогда не было.
    Путешествие завершилось.  И никто теперь не сможет сказать, это не я, а это он виновен во всех моих несчастьях, и благодаря ему свершились все мои радости.  Это будет ныне откровенной  ложью. Спасибо я животному,  благодарю я  человеческое.  Да здравствует Я  Божественное.
В меня, все втекает, из меня  все вытекает. Я   тот, в кого втекают источники пропитания и исцеления, и   из кого вытекают источники пропитания и исцеления.
  ЭТО РОСТ ПОТЕНЦИАЛА ЧЕЛОВЕКА, И РОСТ ЕГО АКТИВОВ. И ДВЕ ЭТИ ВЕЛИЧЕНЫ СООТНОСЯТЬСЯ ДРУГ С ДРУГОМ.
Центральная точка, пересечения этих двух потоков,  есть точка пробуждения. За нами  выбор,  отказаться от Закона Жизни и тем самым выбрать жизнь в Аду,  страдая и болея и бесконечно сетуя на мир.  Или познать Закон Жизни, перестать страдать, мучатся и плакать. Только так можно  поселиться в Раю.  Вы можете продолжать находиться в летаргическом сне, и тем самым уходить от реальной жизни. А можете пробудиться и  начать действовать. Единственно, что вам надо знать,  так это то, что жизнь бесконечна. И за вас никто не выполнит вашу работу. Однажды вам придется    пробудиться, опереться  на свое прошлое, выполнить рабату настоящего,  и тем самым создать для себя самого будущее. Закон нельзя нарушить, можно только жить не по закону, хотя это не освобождает нас от нашей личной ответственности. Перед истинным законом все равны. И богатый, и бедный, и здоровый и больной. И русский, и американец,  и президент, и гражданин. Един закон, это закон творения. Един источник, это наше настоящее. Един час пробуждения, это час  рождения  человека. Едина Жизнь.  И именно Россия, является хранителем, этого  источника единой жизни. Так пять городов России,  Ростов на Дону, Москва, Великий Новгород, Петербург и Псков, разные по своему возрасту, но единые по своей задачи, открыли миру тайну  Закона Жизни.
Программа "ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ " 2 ступень.
http: //sectiodivina.ru/shop/201/


Рецензии