Разбуди меня шёпотом, милая

Разбуди меня шёпотом, милая!
Просто на ухо мне прошепчи,
Что закончилось время постылые,
И вручи мне от счастья ключи.
Поцелуй меня в щёку небритую,
Приголубь своей тёплой рукой.
Улыбнись всей душою открытою,
Мы теперь неразлучны с тобой.
Положи мне на грудь свою голову,
И послушай, как сердце стучит.
Мы начнём с тобой жизнь теперь новую,
Нас любовь наша благословит.
За окном вьюга-дура беснуется,
Ветер лбом хочет стену пробить.
От того моё сердце волнуется,
Что оно ещё может любить.
Пережили с тобой в жизни всякое,
Испытали и радость, и боль.
Нас с судьбою Иисуса распятого
Породнила святая любовь.
Ты поплачь в грудь мою растуманную
На душе станет легче моей,
И от слёз наша  жизнь окаянная
Сразу станет на много светлей.
Я с судьбою померюсь силами,
Слышишь:  сердце живёт и стучит.
Разбуди меня шёпотом милая,
И вручи мне от счастья ключи.


Рецензии
Александр, хорошее признание в любви!

Марианна 2   21.02.2016 21:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.