Я ведь люблю её

Буду честен, я не помню когда и при каких обстоятельствах я понял, что она рядом. Когда я почувствовал её прикосновение впервые, ничего не произошло. Сердцебиение не участилось, дыхание не ускорилось, коленки не стали предательски дрожать. Я принял её рядом с собой, как что-то должное, как то, что обязательно должно было произойти.

Я не задумывался, кто она и для чего нужна, но когда я чувствовал её руку в своей, я был счастлив. Да, я люблю её. Я счастлив, пока она рядом.

Где бы я не был, с кем бы я ни был, она была рядом. Я чувствовал её руку в своей. Я люблю её.

Я не знаю, сколько лет прошло с того времени, когда я понял, что я без неё никто, когда я осознал, что если бы не она, ни одной моей строчки вы бы не услышали. Да что там, вы бы никогда меня не узнали. За все что я делаю, плохое-хорошее, плевать. За все спасибо ей.

Который год она рядом, который год я чувствую её руку в своей. Я люблю её.
Она сделала меня мной. Сколько раз она не отпускала меня, когда пересекалась со своими знакомыми. Парни, девушки, неважно… Я никогда её не ревновал, я знал, что она моя, и я принадлежу ей. Я никогда ничего не испытывал к её знакомым. Но их спутники всегда вызывали у меня бурю эмоций. Иногда они мне нравились, мне действительно приятно было с ними общаться. Иногда обменявшись бесцветными «привет/пока» я ждал, пока она договорит со спутниками моих собеседников. Но зачастую, я ненавидел их, я не ненавидел тех людей, с которыми она меня знакомила. Я злился. И чем больше я их ненавидел, тем сильнее она сжимала мою руку и шептала на ухо: «Потерпи, они нужны тебе. Я лучше знаю». Я ненавидел, но терпел. Она всегда была права, она знала меня лучше, чем я знал сам себя. Видимо она тоже любила меня.

Наши отношения никогда не были идеальными. Я боготворил её, я ненавидел её, я завидовал другим, что моя не такая как у них. Но я любил её. Вру, я люблю её. Она моё всё.

Она любит меня.

Иногда она меня обижает. Иногда я на неё обижаюсь. Но как бы я там ни было, она никогда не отпускала мою руку. Я засыпал, отвернувшись лицом к стене. Я искал закономерности в узорах настенного ковра, стараясь не обращать внимания на то, что её рука все еще в моей. Я всегда улыбаюсь засыпая. Ведь как бы сильно я её ненавидел, её дыхание всегда на моей шее. Я люблю её.

Каждый раз, когда я пропитываю свои легкие дымом, когда мой разум опьяняет очередная рюмка, она обещает мне, что если так и будет дальше, то она уйдет, она бросит меня. Я смотрю ей в глаза и улыбаясь говорю: «Ты же еще рядом…» Она молчит, но все крепче сжимает мою руку. Наверное, хочет показать, как сильно она мне нужна. Не знаю…

Всего лишь однажды, честно, первый и последний раз в моей жизни я захотел бросить её. Очередная алкогольныя ейфория. Мне все надоело, я хотел проветриться и потащил её за собой. Она не сопротивлялась, она всегда шла со мной.

Я подошел к мосту, я знал, что иногда люди бросают там таких, как она. Я задумался. Зима. Прорубь. Возьму её на руки, выброшу, исчезну. Её не найдут, меня тоже. Несколько секунд. Все так просто. Но не смог. Как только я подошел к тому месту. Я сильнее сжал её руку и как можно быстрее провел дальше. Я люблю её.
Никогда, никого, я так сильно не любил.

Прошу прощения, не познакомил. Человек – моя жизнь. Жизнь – Человек.


Рецензии