Сказка пятая. Луч Озарения. ч. 2

- Скажи,Лучик...ой,да мы с тобой еще не познакомились...Как твое имя?
- Я Луч Озарения и Мудрости.
- Оооо...,-в восторге произнесла я.
 Скажи,что это за врач была? Ее ,наверное, твоим Лучом озарило?
- Или Татьяна получила,потому что попросила? Или это чудо Святого Феодосия?
- Это все вместе,моя дорогая дочь. И этот ребенок родился на моем Луче Озарения,как ты,например,как Христос...и как многие. И эта врач тоже,но она почувствовала это в момент напряжения,в момент выбора,а в нем всегда приситствует омент Озарения. Именно так происходят все открытия. Люди,рожденные в этом Луче,чаще всего рождаются учителями. Вот ты в раннем детстве уже играла в учительницу,ты ей и родилась.
Я призадумалась над этими странными объяснениями...
- Этот ребенок индиго,вы - кристальные дети...Ты еще услышишь о нем...если он не забудет...
- Я не хочу,чтобы он забыл!- очнулась я.
- Обычно с детьми индиго такого не случается,ведь ты не забыла...но свобода выбора присутствует и в этом...и даже дети индиго имеют на это право.
Лучик светился и переливался словно цирконит или желтый берилл,и на мгновение мне показалось,что это просто солнечный зайчик,который заглядывает ко мне в окно и играет всеми цветами радуги.
- Это я тоже,-прочел мои мысли Лучик.
- И все же мне нехочется думать,что этот малыш может забыть о своем рождении...
- Успокойся,ведь для этого ты и пишешь эту сказку.
Откуда Лучик узнал,что я,помня наказ врача матери,вдруг решила,то есть меня осенило,написать сказку.
- Умница,-похвалил Лучик.Тебя просто озарило!!!
И он улыбнулся так,словно превратился в солнце.
- Я хочу отвести тебя в Храм Озарения,-предугадал мою просьбу Лучик.Его энергия поможет и тебе еще вспомнить многое. Этот Храм ты сможешь посещать,когда захочешь и без меня,но сейчас мне хочется сопровождать тебя.
- Спасибо,-прокричала я уже на взлете. А куда это мы?
- В Телос,дочь моя,в Телос!
Огромное,как солнце,восьмиугольное здание,Со-здание Бога и Богини Меру,приветствовало нас своим странным светом. Он разливался по всей Земле,соединяясь с ее кристаллической решеткой своеобразным каркасом,сияющим и прозрачным одновременно,отдаленно напоминающим параллели и меридианы.
Золотое дыхание планеты...
Мы приземлились. Ступенек к Храму было немного и я их пересчитала,поднимаясь к дверям,-двадцать четыре...2+4-означает шесть...я ,кажется,догадалась,почему меня все время осеняло именно этого числа...
Едва я вошла,меня встретили два превратника и сразу препроводили в душ.
- Странная манера встречать гостей,- подумала я.
- Ты взрослеешь,деточка,или забыла,как встречали в сказках:сначала в баньку,потом напои-накорми,потом сказку сказывай...
- Аааа,так это в сказках...
- А ты сейчас где?- спросил чей-то голос.
Я оглянулась - никого...А между тем золотой солнечный душ обрушился на мое тело.Это был Свет,жидкий,сухой,кристальный...живой... Он с любовью омывал каждую мою клеточку всех моих тел,я словно расслоилась,как Марья-искусница в подводном царстве.
Наверное,это и есть Храм и его Пламя,-думала я,наслаждаясь происходящим.
Но как только каждая моя клеточка очистилась и засветилась,дверь открылась и меня повели дальше.
Нескаанный аромат висел в золотом тумане,окутывавшем все вокруг. Из него то появлялись,то исчезали причудливой формы цветы.
- Цветы Озарения,- подумала я.
Все это: свечение,движение,аромат - звучали гармоничной симфонией Луча Озарения.
И вдруг среди всего этого стали проступать знакомые мне с детства Лики: Христос,Будда,Конфуций...
- Как много здесь Востока,-улыбнулась я,увидев незнакомых мне Мастеров Мудрости и Озарения с явно восточными чертами.
Они приветствовали меня,как равную среди равных.Ну да..ведь Лучик сказал,что все мы родились на этом Луче и это мой Луч.
Кто-то снова невидимо заговорил со мной:
- Это Хранители Пламени Озарения: Владыка Мантрейя,Ланто,Кутхуми,Джуал Кхул...
Благодари их,в этот Храм пускают лишь посвященных.
- Но я...хотела возразить я,но вдруг меня озарило и я умолкла.В благоговейном молчании и с сердечной благодарностью стояла я перед ними,словно перед экзаменационной комиссией.
Мне предложили сесть в кресло из золотого хрусталя,я подняла глаза к куполу и увидела Пламя,оно достигало метров восемнадцати. Оно светилось,искрилось,играя звездами-языками.
Осознание чего-то особенного вливалось в меня,мне казалось,что я как бы заново собираюсь из разбросанных частичек Света воедино,становясь цельной,сливаясь с Божественным во мне.
- Я не хочу потерять это,забыть!-воскликнула я.
И,словно услышав меня,одна из звездоче Пламени оторвалась от него и пронзила меня до самого сердца. Я почувствовала,как во мне с новой силой затрепетали Любовь,Вера и Благодарение. Память о прошлом,о многих моих я на этой Земле,и не только,в мгновенье прошла перед моим взором.
- Ой,я что_ухожу...умираю...
И я уже представила,как взбираюсь по лучу на Небо...
- Нет,дитя мое,-ответило Пламя с любовью,-моя энергия насыщает и освещает тебя,каждую твою клеточку,пробуждая твою ДНК,запечетлевая память об этом моменте,о нашей встрече навеки.
- Как хорошо,-подумала я и ответила:
- Спасибо тебе,мое родное Пламя. Я так долго шла к тебе. Я прижала руки к сердцу,боясь,что его Лучик выпрыгнет из меня,чтобы слиться с Пламенем.Но вдруг поняла,что это я сливаюсь с ним...
Пламя подбросило меня и покружило в воздухе,как обычно это делают с детьми. Я попала в какой-то солнечный круговороти,кружась в нем,упала на что-то твердое и горячее...
- Не в печку ли я упала на горящие угли,-пронеслось в голове.
Но я сидела в сугробе у двери своего дома.
- Поостынь немного,-крикнул мне Лучик,улетая.
Я огляделась. Следов моих нигде не было,только соседки туда и обратно.
- Ой,надо наследить,поднялась я и стала прохаживаться взад-вперед...
В доме все еще пахло пареным молоком и оно было горячее. Я слизнула по-кошачьи пенку и наконец добралась до кровати. Это я столько дней не спала,-поняла я ,увидев ее застланной красным атластным покрывалом,которое я постелила на Рождество...


Рецензии
Великолепные все сказки-были, их нужно публиковать и печатать и - в магазины! Именно как детские сказки, цветные, иллюстрированные, по-сказочному!
Если всё хорошо сделать, потянут как на народные, как сказки Бажова!
Очень большой потенциал на читаемость))

Спасибо Тебе, Свет Озарения!

Евгений Профет   24.01.2018 14:39     Заявить о нарушении
Бесконечно Благо Дарю!

Лариса Белоус   24.01.2018 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.