Телефон по интернету

  Не праздную свои дни рождения. Не люблю суеты вокруг меня, но дети… Сын позвонил и спросил:

   -   Пап, что хочешь на день рождения в подарок?
   -   Да у меня вроде всё есть и, как бы, ничего не нужно, - отвечаю я.
   -   А может тебе пора телефон сменить? - не унимается он с вопросами.
   -   Юр, да старый работает, и батарейка держит неделю заряд ещё.
   -   А связи то с тобой нет. Он даже в Москве не ловит в квартире. Давай телефон с 4G тебе подарим, как у Сергея? Ты не против?
   -   Да я не против! Я всегда только за! – отвечаю сыну, - только я уже смотрел его по основным магазинам. Нет его в наличии. Есть только в интернет-магазинах.
   -   Давай, ты его закажешь. И цену нам сообщи, мы тебе на карточку скинем. Просто мы всё время на работе. Даже курьера встретить не сможем. Договорились?
   -   Договорились!


   
  Привыкший мотаться по Европе и жить в ногу со временем, я так всегда и делаю, заказываю очень многие вещи по интернету. Вот совсем недавно окна так поменял в новой квартире. Правда, пришлось позаниматься писаниной и долгим общением с руководством фирмы, производящей окна… Пока устанавливали рамы и подгоняли их по размеру, повредили искрами от болгарки стекло-пакеты. При приёмке работы было уже сумеречно и мелкие сколы были не заметны. Обнаружил я их дня через четыре, когда стал отмывать стёкла от пыли. Стал звонить на фирму.  Но за работы я уже расписался и юридически принял, поставив свою роспись на договоре. Мне начали объяснять, что работы все сделаны и, мною приняты! Пришлось позвонить Денису Симачёву – партнёру Генхриха Павловича Падвы и сделать несколько публикации, после чего раздался звонок с предложением выбора дня, когда я буду дома, чтобы приехала бригада и убрала недостатки. В назначенный день приехала вначале одна бригада, а через час вторая. Перестраховались! В знак примирения дали ещё карточку с 15% скидкой на всю продукцию фирмы. С учётом того, что она входит в тройку лидеров по Москве, я в целом остался доволен. Да и два снятых старых стекло-пакета, которые мне оставили, на даче сгодятся…

  Но это были окна. Теперь я заказал телефон.

  Набрал в поисковике: телефон по интернету в Москве и, пройдя процедуру заказа, стал ожидать курьера. Курьер привёз его в точно назначенное время. Одно плохо, расчёты по картам не предусмотрены. Пришлось заранее ехать и снимать деньги. На кухне у меня в люстре 6 лампочек. Многие гости с непривычки начинают щуриться, когда я включаю свет. Светло! Как летом в солнечный день. Я открыл коробку с телефоном. Достал сам телефон и, пока курьер заполнял гарантийный талон, жал кнопочки привезённого мне товара. К внешнему виду претензий не было, по той причине, что сверху и снизу были наклеены плёнки, которые понятным образом я не собирался сдирать до дня рождения, понимая, что дети всё же приедут полюбопытствовать на свой подарок. Я как обычно, поставил роспись на договоре и закрыл за курьером дверь. После его отъезда положил телефон в коробку до дня рождения.

  Сыновья приехали раньше.

   -   Пап, показывай телефон? – с порога услышал я.
   -   Смотрите! – протянул через три минуты, достав из шкафа, телефон.
   -   А чего двойной клик не работает? – после 5 минутного "юзания", произнёс Сергей, - И с перчаток не срабатывает. Да и текстовая чёткость не улучшается. Экран словно не от этого телефона. Юр, дай мой телефон! Ща, сравним!
   -   Держи! – протянул телефон старший.
   -   Вот! Сам смотри, включаю 2 одинаковые картинки. Гляди, какая разница! Да и пиксели на твоём видны, а на моём всё гладко. Видишь? – сын положил на стол радом оба телефона.

  Когда есть с чем сравнить, то видно сразу. А как я мог определить, что экран «левый», если не было аналога? Теперь было чётко видно явное несоответствие! Я же говорю, день рождения лучше не праздновать, кто-нибудь, но обязательно обгадит. Через 10 минут я уже звонил в магазин.



  Милый голосок девушки без всяких лишних расспросов вежливо мне сообщил, что можно подъезжать после 12.00 по указанному в гарантии адресу. Она даже сильно и не удивилась, словно это было для неё уже привычным делом - постоянно всех отправлять в гарантийную мастерскую.

  Через минут сорок я был уже на месте. 

  21 подъезд, 4 этаж, 401 офис. Звоню в звонок! Голос в домофоне отвечает, что мне в 402-й. Иду. Там довольно просторный рецепшн, за которым находятся аж четверо молодых людей - приёмщиков. Дальше кабинет, в котором сидит ещё один, видимо, старший. Перед рецешном десять клиентов. Таких же горемык, как и я. Узнаю за кем мне притулится в очереди и становлюсь созерцателем происходящего.

  Перед одним из приёмщиков вспыхивает яркий свет настольной лампы. Вижу, как он сосредоточенно трёт лайкровой тряпочкой принятый товар. Потом подзывает в к себе посетителя и что-то показывает ему. Посетитель возмущается, говоря, что товар куплен всего два дня назад, но приёмщик неумолим продолжает тыкать тряпочкой в изделие. Через несколько минут с другого края вспыхивает другая настольная лампа и картина в точности повторяется, но уже в диалоге другого мастера-приёмщика с другим посетителем.

 Очередь дошла и до меня. 

  Милая девчушка с наколкой почти на всё предплечье правой руки приняла мой телефон, полюбопытсвовав, что с ним. Вкраце объяснил. От соседнего юноши приёмщика послышалось: "А в вашем телефоне нет всех этих функций, они только с Z3 начинаются". После этого он взял телефон и "поюзав" минуты две, произнёс: "Есть! И точно, не работают!" Затем вышел "старший" из комнаты, тоже "поюзал" и положил перед девчушкой обратно. Я увидел, как она лихо содрала обе наклейки и телефон исчез из моего поля зрения. Верхний прилавок стойки был не из стекла, хотя, по идеи должен был бы быть прозрачным, чтобы клиент мог видеть, что происходит с забранным только что у него товаром. Я просто помню, как мои друзья в своём автосалоне обычной "наждачкой" добавляли мелкие царапины на корпусе машин, которые им пригоняли по покраску, чтобы добавить количество поверхности и деталей, якобы нуждающихся в покраске.

  Дальше я видел её только сосредоточенное лицо. С того момента, как я отдал телефон, прошло минут уже семь. Вспыхнула настольная лампочка перед молодой очаровашкой и она почти сразу произнесла:

   -  Вот посмотрите! Тут на задней крышке сколы или царапины.
   -  Где? - участливо и с удивлением произнёс я.
   -  Вот тут! - тряпочка ткнула в место на крышке, на которой я ничего не увидел.
   -  Я ничего не вижу, - абсолютно.
   -  Как не видите? - телефон снова исчез под прилавком в её руках. Лицо было сосредоточенным, - Вот смотрите! - телефон снова оказался передо мной.
   -  Да не вижу я ничего!
   -  Я не знаю, я напишу, что вижу я, - произнесла мило она.
   -  Да я с Вами и не спорю, - улыбнулся я, - пишите, что хотите, мне просто нужен качественный новый товар, либо компенсация.
   -  Вот тут поставьте две подписи! Там, где галочки стоят. Через дней десять вам позвонят и всё скажут. До свидания! - мило улыбнулась она.

  Ну как против этого устоять? Я произнёс: До свидания! И поплёлся домой в мыслях: Спасибо, ребята, Вам за такое замечательное поздравление меня с днём рождения!

  Что произойдёт дальше? Напишу конечно!

  Да вариантов всего два! Первый то, что фирма эта покупает в Китае нерабочие телефоны, комплектующие к ним и, отремонтировав, продаёт их тут, в Москве, как новые! Те изделия, в которых ремонт не очень удался, как в моём случае, просто возвращают деньги, продержав их у себя примерно десять рабочих дней. Они ведь итак на этом заработали - взяли взаймы на десять дней двадцать тысяч рублей. Рецепшн у них работает пять дней в неделю с 12.00 до 18.00. Шесть часов. Четверо приёмщиков. В среднем на каждого посетителя возьмём десять минут. Сумму денег за товар возьмём тоже среднюю - 20 000. Со мной рядом женщина сдавала Z3 - это примерно 30000, но могут быть модели и дешевле... По десять, пятнадцать тысяч. Поэтому я и взял средний номинал.

  Десять дней! Шесть часов работы! Четыре приёмщика! Двадцать тысяч!

  Хозяин имеет доход с всего этого - четыре миллиона восемьсот тысяч рублей, которые можно свободно вращать в бизнесе каждые десять дней! Вы спрашиваете, где взять на бизнес кредиты? Вот он способ! Интересно в нашей родной полиции, что об этом думают? Это ведь доход, с которого никто налог не платит... Я так понимаю. Возможно, в расчётах я и ошибся, но мне от этого не горячо, ни холодно. Это пускай "компетентные органы" всё это просчитывают. А я уже на пенсии.

  Вариант второй! Мне начнут втирать, что я уронил телефон и его не могут ни только обменять, но и бесплатно отремонтировать. Тогда встретимся в суде. Криминалистика далёко шагнула и с лёгкостью все мои знакомые могут сказать на 100% точно, чем и примерно когда были нанесены те или иные сколы и царапины. Заодно и статьи мои появятся везде, где есть отзывы об интернет магазинах. Вот тогда начнётся доход у них себе в убыток. Падает приток покупателей. Падает резко доход.. Вот как то так.




PS\ Что могу сказать? При покупке дорогих украшений, телефонов, часов или ещё чего-то по интернету, приготовьте заранее настольную лампу и в её свете обследуйте тщательно весь товар, если есть наклейки, то удалите не стесняясь их, чтобы потом вам юное дарование не тыкало тряпочкой в, якобы, сколы или царапины на корпусе. Да! И не поленитесь ознакомится со всеми возможностями приобретаемого товара и проверить их наличие и работоспособность. Курьер подождёт! Иначе вы станете курьером, бегая по гарантийным мастерским или, ещё чего хуже, судам!

  Удачи вам в этой нелёгкой каждодневной жизни!


PS\ Забыл добавить.. героев нужно знать в лицо - интернет магазин "TELEPHONEX.RU"







Некрасовка.   18.02.16.


Рецензии
Спасибо, Валерий. Постарайтесь размещать подобные статьи везде, где возможно в Интернете.

С праздником Вас, со вчерашним. :-)

Вера Вестникова   24.02.2016 14:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Вера! От всего сердца.. Спасибо!

Валерий Гурков   24.02.2016 14:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.