Букет из чертополоха роман часть 3 глава2

Часть 3
Глава 2    Скверное дело

 Я вот всё думаю, как хорошо был бы устроен наш мир, если бы человек мог полюбить только один раз. Вот так — раз и на всю жизнь! А то — первая любовь, с первого взгляда любовь, любовь неразделённая, то есть безответная, ещё какая бывает? А… последняя…
А какая у меня любовь к Любаше? Думаю, что и с первого взгляда, и последняя. Невозможно даже представить себе, что я когда-нибудь смогу разлюбить её. Для меня она  - всё, о чём я могу мечтать. У неё совершенно нет никаких недостатков. А если и есть что-то похожее на них, то мне это не мешает, я их не вижу в упор! Красивее и умнее девушки не встречал я в своей не такой уж короткой жизни. Она умна от природы, да ещё и всячески стремится к знаниям, занимается саморазвитием, интересуется очень многими вещами. Например, она изучает лечебные «тайны» растений и цветов. Любит детей и рисует их в свободное время. Изучает историю стран и народов. Пытается разобраться в политике, отчего частенько задаёт мне каверзные вопросы и требует немедленного ответа. А уж по истории костюма… бедные её преподаватели. Она всегда со списком вопросов, с набросками и эскизами сценических нарядов, которые просто изобилуют её выдумками и пестрят расцветками. Талантов много, но определиться, чему бы она посвятила свою жизнь, на мой прямой вопрос, она дала, по её мнению прямой ответ:

- Я хочу свою жизнь посвятить тебе и своему ребёнку… А для этого мне необходимо очень много знать. А то, мало ли что…

- Я же спросил о профессиональной деятельности…

- Я  и хочу стать профессиональной женой и матерью, как ты не понимаешь? Мне еще многому нужно успеть научиться, так что не мешай мне. Можешь спокойно ехать в свою Москву, решать все свои вопросы, а я буду продолжать заниматься учёбой в Академии и … саморазвиваться на различные темы, которые могут мне помочь в трудностях семейной жизни. Ведь эти самые трудности обязательно будут, я знаю…

- Ну что ты ещё придумала, как ты можешь знать заранее, что будут у нас какие то трудности, малышка ты моя, вот и вся твоя трудность, а всё остальное буду решать я, все твои проблемы… по мере их поступления, договорились?

- А вот и не договорились, я сама многое умею: вот, например… я устраиваюсь в ателье, надо же мне деньжат на квартиру заработать…

Я аж расхохотался:

- Какую ещё квартиру… Ты собираешься в ателье заработать денег, чтобы купить квартиру?! Окстись, девочка моя!

- Нет, ты неправильно понял, просто мать-одиночка в нашем студенческом общежитии не приветствуется. Меня могут запросто вытурить, чтобы мой ребёнок не мешал другим заниматься и спать по ночам. Понятное дело, что стенки там тонкие, а ребёнку и покричать иногда нужно… Придется мне переезжать на съёмное жильё. А это денег стоит, мои родители не потянут такие расходы, они и так из кожи вон лезут, чтобы помочь мне получить образование. Придётся самой напрячься, причём заранее, чтобы не попасть в просак…

 Вот такой разговор имел место быть у нас с Любашей, перед самым моим отлётом, сидя  в зале ожидания аэропорта. Я не хотел, чтобы она провожала меня… мало ли кого я мог там встретить. Пока ещё я женат и всё еще министр. Такая должность ко многому обязывает. Но Любаша обещала, что будет вести себя «благоразумно». А жаль… Нет, я не хотел видеть слёз и заламываний рук… Но прощального поцелуя перед отъездом, все таки хотелось получить… А она, услышав объявление о моём полёте, резко встала, сказала коротко : « Ну, всё, пока!», и рванула в сторону выхода из аэровокзала…
 Стеклянные стены позволили мне проводить её взглядом и… мне показалось, или всё- таки, она шла и плакала, вытирая слёзы по-детски, рукавом пальто, и поглядывая в небо, ожидая увидеть  мой взлетающий самолёт…

 А дома меня ждало полное разочарование. Моя жена, услышав от меня предложение о разводе, ответила мне категорически : « Нет!».
 Никакие мои уговоры не помогали. Я обещал ей всё оставить и уйти, в чём есть, оставить ей солидный счёт в банке, квартиру и дачу в ближайшем подмосковье, с великолепным новым домом и ухоженным участком. Нет, этого ей было мало… Но не материальных ценностей она хотела ещё. Ей просто невозможно было отказаться от статуса «жены министра». Она боялась потерять это своё «гордое лицо».
- Как по-твоему меня будут встречать в СПА-салоне? Вот, припёрлась «бывшая» ? А мои подруги? Ты представляешь какими кривотолками заполнятся их рты и уши? Нет, нет и нет! Можешь катиться на все четыре стороны, а развода ты не получишь никогда! И не приду я в ЗАГС, портить себе паспорт позорной печатью, не дождешься! Тем более, что паспорт я только что поменяла, в свои сорок пять, как впрочем и ты…
 Вот такое скверное дело… не получу развода по-хорошему. Устраивать скандал на всю страну ( а иначе у министров не получилось бы), не хотелось бы. В кабмине это не приветствуется. Не дай бог и до президента дойдёт. Хотя мы же все люди, всякое может быть, даже и у президента…
 Пришлось мне подчиниться прихотям супруги. Развод я отложу… до лучших времён. А работа моя требовала от меня мобилизации и коммуникабельности.  Новые веяния экономического развития России, с приходом к власти нового президента требовали от меня полной самоотдачи и большого внимания в разработке новых законов и изменений в старых. Так и разрывался я между перелётами в Ростов на Дону к своей любимой женщине и буквально высиживанием и выживанием на своём посту в кабинете министров. Очень тяжело было. Отдыхал лишь от случая к случаю, да и то, в гостиницах, с Любашей. Она работала по вечерам, отнимая и так небольшое количество времени, для нашего с ней совместного отдыха. Мне это всё в конце концов надоело и я… отправился в ближайшее риелторское агенство по продаже недвижимости. Оно оказалось буквально в двух шагах от Академии, где училась Люба, и называлось « Титул». Меня встретили очень вежливые и миловидные девушки на ресепшене. Выслушав мою просьбу о покупке квартиры в этом же районе (поближе к Архитектурной Академии), мне предложили познакомиться с риэлтором, для совместной работы. Очень приятный , средних лет мужчина, по имени Валерий, грамотно и профессионально работал со мной в течении нескольких недель. Он показывал мне квартиры, но… я не мог представить себе мою любимую женщину ( да и себя тоже) ни в одной из этих маломерных квартирок. Мне хотелось чего-то большего, более просторного и светлого. Желательно с отдельным входом и красивым видом из окна. И желательно в старинном доме, где, как известно комнаты с большими потолками и большими площадями.  Валерий нашел мне такое жильё! Квартира находилась там, где я и задумывал. Именно в старинном доме и с площадью около двухсот квадратных метров. Это был выкупленный прежним хозяином весь этаж двухэтажного купеческого особняка, с отдельным входом и красивыми витражными окнами, высотой более трёх метров. То, что надо! Цена конечно «кусается», но только по местным меркам, для москвичей это не дорого. Я оформил квартиру сразу на Любашу… Мало ли что случится со мной, моя жена всё приберёт к своим рукам, и Любашу, да ещё и с ребёнком живо выгонят на улицу. Этого я допустить не мог.
 Оплатив покупку и проценты за оказанные услуги « Титулу», я решил обрадовать Любочку.  Встретив её после учёбы с огромным букетом красивейших тёмно-красных роз, я заметил, что она не очень рада моему подарку:

- Зачем ты опять даришь мне розы? Я же просила тебя не делать этого.  Я не люблю эти цветы, особенно сейчас…

- Но ты не говоришь мне, какие цветы ты любишь, или говоришь какими-то загадками, я не понимаю…

- А как я объясню, если ты — житель мегаполиса не видел моих любимых цветов в жизни. Они растут только в степи, среди огромных лугов, и… ты не рассмотришь их, как букетные. Потому что совсем о них ничего не знаешь и не понимаешь… Хочешь, я даже скажу тебе подсказку? На гербе одной из северных европейских стран есть этот цветок. Он имеет одно магическое свойство — защищать от нечистых сил! - Любаша рассмеялась, -  а теперь думай, всезнайка ты мой!
 Да… так и хочется почесав затылок, признаться в своём невежестве… Но, ничего… сейчас говорят, что интернет доведёт, куда надо… будем искать…

- А сейчас моя дорогая девочка я приглашаю тебя к … тебе в гости. Нет не к твоим родителям, а именно к тебе…
 Удивлённо тараща на меня глаза, Люба молча следовала за мной. Когда мы вскоре стояли перед домом, она заметила:
 
- Наверняка, квартирная хозяйка этой коммуналки и цены не сложит за жильё? Тебя прельстила близость к моей учёбе? Студенты, типа меня живут в более скромных квартирах, иначе нам не заработать на такое…

- А тебе больше и не придётся зарабатывать, теперь это твоя собственность… Да, и коммунальные услуги я оплатил на год вперёд, так что не переживай за это… И вот ещё, что… можешь конечно рассказать обо всём своей подружке, но… зная её несдержанность, я бы не советовал пока этого делать. А на мелкие расходы я завёл карточку на твоё имя, куда будут поступать деньги. Не очень много, но зато регулярно.  Ну, что, приглашай в дом, хозяйка!
 И мы пошли «путешествовать», по «моему дворцу», как сразу прозвала квартиру Любочка. Она была в неописуемом восторге от увиденных апартаментов, ещё бы — таких объёмов квартиры она не видела никогда в жизни, да ещё и в таком красивом, старинном доме. Она бегала по комнатам, планируя, где у неё что и как будет стоять, какая мебель и какие шторы и ламбрекены будут висеть, и какой ковёр посредине гостиной она бы постелила, если бы… у неё были на это деньги.

- У тебя будет всё, о чём ты только пожелаешь. Я очень постараюсь сделать тебя  и твоего ребёнка счастливыми, верь мне.

- А это и не главное для меня… Я просто мечтаю, чтобы ты всегда был рядом со мной, и не торопился к себе домой, в Москву. Ты всегда так торопишься и… я даже не могу проводить тебя, как положено… Ну когда же у тебя развод с женой?

- Понимаешь, Любаша… такое скверное дело… она не даёт мне развод. Хотя я уже живу в Москве на другой квартире, совсем один, я не могу пойти на вселенский скандал, моя должность…

-  Так, так… скверное дело, говоришь… это как посмотреть… Значит я могу полететь с тобой в одном самолёте и… как бы побывать у тебя в гостях… А может я твоя «племянница» из Ростова?!

 А вы ещё спрашиваете, за что я полюбил эту маленькую авантюристку?


Рецензии