Прости меня. Фанфик по фэндому Голос
От автора: нежно люблю этот дуэт (особенно Патрицию Курганову)
На сцене двое: Он и Она. “Сергей Волчков и Патриция Курганова” - так их представил ведущий шоу “Голос” Дмитрий Нагиев.
Наставники и зрители замирают в ожидании: что они будут петь? Звучат вступительные такты. По ним многие узнают знаменитую “Мелодию” Александры Пахмутовой. От того, как поют ребята, многие в зале плачут. Не сдерживают слез и наставники: трясет головой Пелагея, моргает влажными глазами Дима Билан, сложил в немой молитве руки Александр Борисович Градский…
А что же творится на сцене? О чем думает один из участников дуэта?
POV Сергей Волчков.
Волнуюсь. Очень. Знаю, что в зале сегодня моя Наташа. Но пою я сегодня не для нее. Рядом со мной, напротив, стоит Патриция. Пою первые строчки песни и ощущаю, как к горлу подбирается ком. Пою Патриции - ей, незрячей девочке, которая вслушивается в каждое спетое мною слово, каждую ноту. Пою мягко, бережно: не надо стараться показать свой голос. Надо показать душу. Так сказал мне на репетиции Александр Борисович.
- Все, как дым, растаяло… Голос твой теряется вдали…
Ком уже в горле, из за него беру неточную ноту. Плевать! Сейчас главное не это. Пусть Патриция своим внутренним зрением увидит, как горько мне будет с ней расставаться, если вдруг она уйдет..
Сейчас ее черед. Она начинает тонким, дрожащим голосом. Но слова удивительно подходят ей:
-Ты - мое сомнение, тайна долгого пути…
Сколько путей, дорог ей пришлось пройти в жизни? Отчего она поет так, что душа выворачивается наизнанку? Как ей удается пробить на слезу известного циника - Градского? Ведь Александр Борисович на каждой нашей репетиции плакал и не стыдился этого…
Слезы щиплют мне глаза, подбородок предательски дрожит. А Патриция все поет, ее голос звучит, задевая самые тонкие, чувственные струны моей души.
Проигрыш… Патриция опускает руки с микрофоном. Я не вижу ее глаз: они спрятаны за темными очками. Что она чувствует? Боится? Или спокойно ждет, когда придет моя очередь петь? Смотрю на нее с нежностью и грустью. Пронзительно звучат скрипки - как аккомпанемент грядущего нашего расставания… Стихли. Я начинаю петь:
-Ты - мое призвание, песня. ставшая судьбой…
Наверное, после нашего дуэта “Мелодия” будет просмотрена на Youtube миллионы раз. Но это будет потом. Сейчас есть только Она и Я. Я пою для Патриции, и кажется, она это ощущает.
-Боль забвенья раннего знал Орфей, преданный тобой…
В голосе девушки звучит горечь. Не могу больше! Срываюсь почти на крик, заглушая Патрицию:
-Стань моей Вселенною! Смолкнувшие струны оживи!
Курганову почти не слышно, и я опоминаюсь. Краем глаза вижу, как в едином порыве люди в зале поднимаются с мест.
-Сердцу вдохновенному верни мелодию любви…
Патриция робко протягивает ко мне руку. Я допеваю последнюю ноту и прижимаюсь губами к ее тонким, длинным пальцам. Слезы душат, текут по щекам, горло сдавливает… Шепчу “Спасибо” и вижу ее улыбку: прощающую, счастливую.
...Когда Градский оставляет в проекте меня, я чувствую себя виноватым. Почему? Не знаю. Пожалел Патрицию? Нет, она вовсе не вызывает во мне жалости. Только любовь и нежность. Но вина внутри есть: ведь в создании дуэта участвовали мы оба! А остаюсь я один...
Ухожу со сцены, чувствуя, как обрывается что-то внутри. Меня обнимает Наташа с мокрыми глазами, брат… А я жду: может, Патрицию спасут?
Нет. Никто из наставников не нажимает спасительную кнопку. Кусаю губы: как же так? Она была достойна!
-Она же не певица, она - Ангел. -Это Градский говорит кому-то. - А как ангелы могут в конкурсе участвовать?
Могут. Но быстро вылетают: их сущность - не для конкурсов, с их страстями и интригами.
-Прости меня, - шепчу, видя ее идущей по коридору под руку с редакторами “Голоса”. - Прости меня, незрячий Ангел…
Свидетельство о публикации №216021800186