Дикий ангел 49
- Милли, это серьезно?
- Серьезно, что?
- Если купить две открытки, сбудутся все желания?
Чолито всплеснула руками, Лина была наивна как ребенок.
- Ты дура, или что? Это называется стратегия продаж, я прочитала в журнале. - И это срабатывает?
- Как ты можешь спрашивать, если мы... пока не продали ни одной открытки. Сегодня плохой день.
- Это бесполезно Милли, давай вернемся в особняк.
- Нет, только не в особняк. - совсем расстроившись, Чолито остановилась возле пальмы, которая росла вдоль тротуара. Тут же созрел новый план. - Сменим род деятельности, бери яйца и иди вниз по улице. Это всегда срабатывает. Но у Лины идейка Чолито не вызвала никакого энтузиазма, опустив плечи девушка проворчала.
- Опять с этими яйцами носиться....
- Зато это срабатывает! - с этими словами Чолито понеслась к магазину, увлекая за собой смеющуюмя подругу.
Придя в комнату к бабушке и увидев, что та сладко спит парень не постеснялся разбудить ее. И в итоге старушка проснувшись в скверном настроении сидела в подушках на кровати и ворчала. Сев к ней поближе, Иво приступил к разговору. - Прости, что разбудил тебя. У меня проблемы, мне нужно поговорить с тобой.
- Ты не мог подождать еще час?
- Не мог. Мне не терпиться поговорить с тобой.
- Я не выспалась. - капризно заметила Анхелика, Иво нежно уткнулся лицом в ее плечо.
- Прости... Прости пожалуйста!
- Ну хорошо - хорошо, если это так важно - говори.
- Это не так легко сказать... Я ухожу из компании бабушка.
Анхелика ушам своим не поверила, неужели ее сын все - таки выжил мальчика из семейного бизнеса?!
- Да, я больше не выдерживаю... Он украл у меня клиента, это стало последней каплей переполнившей чашу терпения.
- О чем ты говоришь? Как ты можешь говорить, что твой отец тебя обокрал?
Иво самому было больно это осознавать, ведь отец это защита сына, а у Иво получалось что этой защиты не было. И не было уже давно... Он продолжал с горечью.
- Не то, чтобы обокрал. Украл клиента, ну забудь. Главное, я не хочу оставаться в компании. Это место не для меня.
- Да, но если ты уйдешь, чем ты будешь заниматься?
Анхелика видела, как смутился юноша. Видно было что рассказывать о своих планах и мечтах ему было трудно, он будто опасался все время что его не поймут. Поднимут на смех. Но Анхелика и не думала смеяться над внуком, и чувствуя это Иво открылся ей. Каким огнем в этот момент засияли его глаза! - - Есть идея... Я всегда хотел открыть гимнастический зал, хорошо оснащенный. Лучший в стране. Я готов рискнуть всем, ради этой мечты! И я это сделаю.
- Что ж, мне это нравится! Рискнуть всем, ради того чего ты хочешь. Вот бы все люди были такими! - Самое главное, начать... И мне нужен маленький толчок, а вернее... Вернее, компаньон.
Сделав вид что задумалась, Анхелика со смехом протянула внуку руку, счастливый Иво пожал ладонь бабушки. Ну конечно Анхелика была согласна помочь любимому мальчику, при любом раскладе она была за него и на его стороне. Всегда.
- Не сердись! Не сердись Сокорро, я никогда тебя не обманывал! Никогда! - уговаривал злющую любимую Рамон, прячась от ее луковых снарядов за холодильником. Даже не соизволив выслушать оправдания садовника кухарка гордо ушла, а Рамон тут же перекинулся на Рокки, который собственно и проболтался Сокорро что ее ухажер прикидывался немым, чтобы вызвать у нее приступ жалости и внимания.
- Знаешь кто ты?
- Знаю, можешь не говорить, я - болтун.
- Нет, ты не болтун! Ты слабоумный! Сокорро! Ты слабоумный!
- Рамон, не сердись!
Погоняв дружка вокруг кухонного стола, за которым пил кофе падре Мануэль, Рамон схватил лежащую на блюде редиску и принялся со злостью швырять ее в Рокки.
- Рамон не сердись, не сердись на меня!
- Ты идиот!
- Рамон! Рамон, ты попадешь мне в голову! - шофер как мог уворачивался от летящей в него редиски, но садовник и не собирался упокаиваться. Продолжая обстрел он оттеснил теперь уже казалось бывшего друга к дверям в сам.
- Ты предал меня! Болтун! Кретин!
- Если бы здесь остановилась машина из психбольницы, все б в ней оказались... - проворчал падре Мануэль, вылавливая из своего кофе редиску он даже не заметил как на кухню вошли Лина и Чолито.
- Что здесь произошло? - оглядывая поле боя Чолито заметила падре и кинулась радостно к нему. -Падре Мануэль! Какой сюрприз.
- Привет, девочка.
- Приятно познакомиться падре Мануэль, меня зовут Лина. - рыженькая девушка приветственно поцеловала священника. - Я подруга Милли.
- Очень приятно.
- Ужасно жарко, пойду приму душ. До свидания.
- До свидания.
Чолито тем временем собрала с пола всю разбросанную кем - то редиску и вернув ее на блюдо достала из холодильника сок.
- Хотите попить?
- Нет, я уже пил. Ты наверное спрашиваешь, почему я здесь?
- По правде говоря, да. Что вас сюда привело?
- Да ничего особенного... - да, вот пришел сюда и все слова что хотел сказать куда - то исчезли... Как спросить о том, что его в принципе уже и не касалось? - Был неподалеку, и подумал - почему не заскочить к Чолито? Вот я и здесь. Ну, как ты?
Отпив немного апельсинового сока девушка улыбнулась.
- Потрясно!
- Конечно потрясно, ты и твой язык... Чолито, я никогда не совал нос в твою жизнь и не собираюсь этого делать... Но я говорил с сестрой Толстушкой и с Глорией, и узнал от них что в доме есть парень... Я думаю это сын хозяина, сын сеньора Ди Карло.
- Да...
- Ну и как он?
- Он? Жеребец!
- Жеребец?!
- Красивый парень.
Блеск в глазах Чолито при упоминании об этом парне просто убил падре, неужели все его самые худшие лпасения подтверждаються?
- Ну наверное... А какие у тебя с ним отношения? Ты его любишь? Он тебе нравиться? Ты в него влюблена? Да?
Не чувствуя тревоги в вопросах любимого падре, Чолито открылась ему. Призналась, сияя смущенной и счастливой улыбкой.
- По уши влюблена!
- Чолито, ты уверена что влюблена в него?
- Что значит - уверена ли? В чем проблема? Я не могу влюбиться?
- Нет - нет!
- Падре, почему вы смотрите на меня как будто я старая леди?
- Нет - нет, я не смотрю на тебя как на старую леди. И в старости нет ничего плохого, как и в любви. Просто есть моменты, когда...
- Падре, что с вами?
- Ну... Есть такие моменты в жизни...
Он мялся, не зная что же собственно делать... А Чолито чувствуя его тревогу, занервничала сама.
- Я вас не понимаю! Что происходит? Вы всегда выражались ясно, а сейчас я вас не понимаю!
- Ну что со мной происходит... - поди объясни что происходит восемнадцатилетней девочке, которая только начала путь во взрослом мире... Как преподать этот горький урок, чтобы осталось у нее желание жить дальше? - Мы должны вернуться в монастырь!
- Я не могу оставить тебя в этом доме, это опасно!
- Почему опасно?
- Потому что мать - настоятельница попросила тебя привести.
Чолито вскочила со стула и как - то испуганно расхохоталась, вот это поворот сюжета! Молчала бы лучше в тряпочку...
- Не могу поверить! Мать - настоятельница не хотела, чтобы я оставалась в монастыре!
- А теперь хочет, чтобы ты была там!
- Я не понимаю, почему вы хотите чтобы я отсюда ушла?
- Так будет лучше для тебя.
- Если я уйду из этого дома? Не понимаю.
- Ну будет лучше!
- Почему?!
- Потому что ты влюбилась в своего... - падре Мануэлю даже вслух такое тяжело было выговорить, а Чолито настойчиво спрашивала дальше.
- В моего - кого? Отвечайте падре, в кого я влюбилась? Падре, что вы сказали? В кого я влюбилась?
- В своего.. хозяина! Или вернее, в сына хозяина. - сказав это, падре Мануэль натолкнулся на неприязнь в родных глазах своей девочки. Проглотив комок горечи, Чолито едко спросила.
- И что, падре? Вы тоже имеете что - то против служанок?
- Как ты можешь подумать, что я что - то имею против служанок?
- Тогда что с вами?!
- Видишь ли, вопрос не в том, может ли служанка или не может... Но... - Но.. Но... Но...
- Я вас разыграла!
- Как это, разыграла?
- Я пошутила... - пряча глаза Чолито отвернулась от названного отца, а тот настойчиво произнес. - Давай все проясним, это означает что ты не влюблена в своего... Своего....
Ей надоели заикания падре, она вновь посмотрела на него и передразнила.
- В своего - в своего... Прекратите эту музыку! Хватит! Вы правда подумали, что я влюблена в этого дурака? Он такой воображала, я его не выношу! Он у меня вот где! - с кислой рожицей девчонка показала на свое горло, а падре Мануэль облегченно улыбался. Казалось, будто какой - то груз вмиг свалился с его плечь. Знал бы он, что его Чолито просто захлопнула свою душу. Раз ее никто понять не может, значит и нечего рассказывать о своих переживаниях...
- Слава Богу, ты напугала меня до смерти.
- Перестаньте падре, как вы можете думать что я влюблена в этого болвана? Это все равно что думать, что вы влюблены в мать - настоятельницу!
- Я влюблен... Что ты говоришь, Чолито!
- А что такого? - она озорно улыбнулась, видя как падре неловко покраснел.
- Добрый день, сеньор. - поприветствовал Бернардо гостя, впуская того в дом. - Привет Бернардо, Иво дома? - Он в своей комнате, и сказал что вы можете сразу подняться к нему. Глядя на стоящего перед ним по стойке смирно дворецкого, Бобби раздраженно произне. - Великолепно... Меня раздражают все эти формальности когда я прихожу к нему! - Простите, это не формальности. Это протокольное поведение, необходимое для управления этим
- Все ясно. - Конечно ясно. С вашего позволения. - Да, идите. - отпустив Бернардо, Бобби направился к лестнице но тут его окликнули. Обернувшись, он увидел перед собой Милагрос. - Я хочу получить плату. - Плату? - Ты мне кое - что должен. Скорее даже не мне, а Лине. Помнишь, ты должен пригласить ее в кино или в кафе? - А, помню... Но это уже позади. Но Милли невозможно провести или уговорить, надвинувшись на парня она с наиневиннейшим видом пригрозила. - Если ты этого не выполнишь, я тебя уничтожу. Бобби ехидно рассмеялся, ну что может ему сделать этот маленький ангелочек в розовом платьице? Укусить разве что... - Расцарапаешь мне лицо? - Я не стану царапать тебе лицо, зато я скажу Иво что ты рассказал мне о пари, чтобы выиграть. Как тебе это? - Но это же ложь! - Ложь малыш, ложь. Но ты свое получишь. - коварно пообещала вредная девчонка. - В тот раз он мне поверил, хочешь рискнуть? Конечно Бобби рисковать не хотел, и что в этой Милагрос было такого, что Иво велся на все ее слова? Интересно...
Но и Бобби был не лыком шит, немедля он нашел Лину на втором этаже и принялся под благовидным предлогом как мог оттягивать ненавистное свидание. - Слушай, сегодня я не могу... Но вот завтра, если ты хочешь, мы могли бы... Все прекрасно понимая, Бабочка лишь подавленно сказала в ответ. - Да - да... - Я не тороплюсь, если ты не можешь завтра, перенесем на другой день. Понимаешь? Перенесем. - Я могу, могу! Не пронесло... Сохраняя улыбку, Бобби продолжал игру. - Значит договорились, больше нечего обсуждать. Завтра. - Завтра... Как же противно от ее влюбленного взгляда... Неловко так, что хочется убежать. - Ты придешь прямо туда? - Простите сеньор Бобби, я пойду... Мне нужно вернуться к работе. Пока, увидимся завтра... - Да, увидимся завтра. - служанка наконец - то ушла, и Бобби после стука в дверь вошел к Иво. И тут у него созрел коварный план. - Какие новости? - Никаких новостей, все спокойно. Хотя на самом деле новость есть, но не думаю что она тебя заинтересует... Есть! Иво отложил спортивный журнал и подсел к Бобби. - О чем ты? Давай, выкладывай! - Я только что договорился о свидании с потрясающей девушкой! Великолепной! Ты даже не представляешь, какая она! Иво не верил ушам, неужели его друг влюбился? - И какая? - Невероятная! Ты даже представить не можешь, у нее есть все! Все на своем месте. Да, все. - Она красивая? - Красивая, но есть одна проблема... - Какая проблема? - У нее есть подруга, еще горячее ее! Она тоже хочет пойти с нами, я не знаю, кого позвать - Мики...
Оп! Рыбка тут же заглотила наживку по самый буек, уж кто - кто, а Иво потусить с классной девочкой всегда был рад. - Зачем тебе звать Мики, а я для чего? Ты что, дурак? Мики какой - то... В чем проблема? Бобби даже не скрывая ехидного торжества в улыбке, деланно возразил другу. - Но ты серьезный парень, ты официально обручен. - Слушай, я же пока не священник. - Отлично, значит пойдем вместе? - Конечно! Пойдем. - Нет, конечно... Но... - Но в чем дело? - А как же Андреа? - Андреа... Андреа, - с этими словами плут Иво сунул голову между бычьими рогами, что висели на стене и весело спросил. - ты думаешь она им понравиться?
- Завтра начнем с чего? - С урока по социальной культуре. - Не пойдет донья, вы думаете мне больше нечего делать? У меня полно работы! И у меня бизнес! - Бизнес... Какой? - Анхелика прекрасно видела и понимала, что Милли уперто ищет причины чтобы увильнуть от уроков. Но старушка крепко держала эту рыбку за хвост, и это - то девчонку и злило больше в его. - У меня бизнес на улице. - Ты можешь объяснить, о чем ты говоришь? - Нет. Но вбейте себе в голову, что я не хочу быть компаньонкой какой - то культуры! - Не компаньонкой! Я говорю о социальной культуре! - Только не называйте меня тупицей! Я могу быть невежественной, неловкой, но я не тупица! Обрывая ругань девчонки, Анхелика стукнула ладонью по столу и отозвалась на стук в дверь. - Простите сеньора, я ищу Милагрос. - Меня? - с какой это радости она Марте - то понадовилась? - А что тебе от меня нужно? - Лина неважно себя чувствует, ты должна помочь мне обслужить за ужином. - А что с Линой? - Не знаю, спроси сама. - с этими словами Марта гордо ушла, а Милагрос отпросившись у хозяйки понеслась к подруге.
Семья собралась идти в столовую, а Милагрос собрав на поднос посуду не удержала его и бокалы свалились на белый диван, на звон тут же вернулась Луиса и сурово произнесла. - Что произошло? - Ничего не произошло! - Что ты наделала, неуклюжая?! Опасаясь наказания, девушка пробемонстрировала хозяйке чудом уцелевшие бокалы. - Ничего не разбилось, посмотрите! Все целенькое. - Ты не думаешь, что делаешь! - Ничего удивительного Луиса, если бы она умела думать, она не была бы служанкой. Милагрос молча опусттла голову, коментарий Федерико больно уколол ее.
- Они меня достали, я больше не могу! - выпалила Милагрос, с силой захлопнув за собой дверь спальни служанок. Лину она увидела лежащей на спине, девушка морщась от боли подтянула ноги к
- В чем дело, Милли? - Ни в чем. Прости, как ты себя чувствуешь? - девушка присела рядом с подругой, та держалась за живот и было заметно что ей несмотря на улыбку все еще больно. - Лучше... Приняла таблетку, у меня всегда такая сильная боль во время... А как ты? Почему ты такая расстроенная? - Я... Из - за хозяина, - Милли глубоко вздохнула, ну сколько еще обид ей придется проглотить в этой жизни? Почему все у нее так? Все, кому не лень считают своим долгом пнуть ее, обидеть, унизить... -Знаешь, что он мне сказал? Что если бы я умела думать, не была бы служанкой. Ты можешь поверить? На этот раз он зашел слишком далеко... Кем он меня считает?! - Забудь об этом, все они одинаковые... Забудь. - Я не хочу забывать! Чолито ничего не забывает! Поняла? Ничего! - с ненавистью в голосе выпалила Милагрос, она была добра, очень добра. Но только с теми, кто был добр с ней.
- Что с кофе? Где кофе, мама? - Вот он. - Сокорро вручила дочери поднос, на котором стояли чашки, сахарница, ваза с печенье и большой кофейник. Но уйти Марта не успела, появившаяся на кухне Милагрос попыталась забрать у нее поднос. - Кофе подам я. - Даже не вздумай! Сеньора не хочет видеть даже твою тень! - Ей придется видеть меня и терпеть! - с этими словами Милли вырвала у Марты поднос и пошла в гостиную, где в это время семья жарко спорила по поводу надвигающегося показа мод в жизни доченьки четы Ди Карло. - Прошу тебя папа, у меня тоже нет желания выступать. Но у меня нет выбора! - Мне все равно, ты не выйдешь на помост и точка. Тем более в нижнем белье! Луиса осадила напор мужа. - Ладно Федерико, посмотрим. Посмотрим! - Давайте спокойно выпьем кофе. Где кофе? - Я не знаю, в чем дело. - отозвалась на вопрос брата Луиса, и тут с подносом пришла служанка. - Кофе здесь, сеньоры. - Наконец - то. Поставив поднос на столик с нарочитым звоном, Милагрос уперла руки в бока и победоносно заметила. - Видите? Я ничего не уронила. - Как ты смеешь? - Виктория не терпела ее, ненавидела. И очередная дерзость вызвала
Влада Любимая
Мне нравится8 ПоделитьсяУдалить записьЗакрепитьПодписаться
Свидетельство о публикации №216021801881