Глава 13. Снова

Я возвращаюсь домой, промокшая до нитки. Мама хватает пакеты, спрашивая холодно ли мне, и проклиная себя, что отправила дочь в магазин в такую погоду, идет на кухню. 

В такую погоду хочется уткнуться в теплый плед и пить кофе, при этом читая книгу, или же смотря телевизор. В общем, не делать ничего.

Мама зовёт меня готовить, и я бегу, чтобы помочь.

-Мы же уже поужинали!

-Ну, а завтра ты что кушать собираешься?

-Так можно приготовить завтра!

На губах у мамы появляется тень улыбки. Я чувствую себя маленьким ребёнком, который что-то не понимает.

-Лучше сегодня, завтра у меня есть планы. – мама улыбается.

Я смотрю на неё непонимающим взглядом и начинаю чистить морковку.



***



Когда ужин готов, мы с мамой бухаемся на диван.  Мама задумчиво смотрит в потолок.

-Когда всё уладится с документами, мы переедем.

-Куда?

-Можно в другой город или дом, куда ты хочешь? 

-В могилу. – шучу я. Мама берет подушку и кидает в меня.

-Я серьёзно.

-Другой город.

Мне осточертели эти улицы, дома, люди. Мне надоела моя школа, которая выжимает из меня все соки. Я устала от этих скучных пейзажей. Единственное что мне нравится в моём городе – это мост, на который я частенько прихожу. Надоело. Надоел Кайл, со своими выходками, надоели Себастьян и Шон со всем этим дерьмом. Только теперь я понимаю, как круто будет отсюда свалить и никогда, никогда не возвращаться.

-Мам, а что было у вас с химиком?

Вопрос вырывается, потому что я хочу задать его уже очень давно.

Мама немного опешила, но сразу взяла себя в руки.
-Да что греха таить, ты сама видишь, что с твоим отцом.

Чёрт, очень странно разговаривать с мамой на такую… тему.

-Оу, ну, да.

-Да и в последнее время, мы с твоим отцом вместе только из-за тебя. Но теперь ты выросла, и всё будет намного лучше.

 

***



Я засыпаю с мыслью о будущем. Что же будет? Уверена ли я в переезде? Я не знаю. Я хочу верить в то, что это правильный шаг в моей жизни, но затем я понимаю: придется оставить всё. У меня не так много вещей, которые заставят меня скучать, но всё же они есть. Я не люблю этот город, но свой шарм он имеет.
Придется оставить Кайла. Забыть про него. Перечеркнуть все воспоминания, пусть даже плохие. О некоторых вещах я не прочь забыть, да, но…Чёрт, это всё так сложно! Я просто не знаю, что меня держит, ясно? «Твоя влюбленность». – говорит моё подсознание, которое, оказывается правым. Единственное, что меня держит – это он. Я перекатываюсь на другой бок. Мне надо забыть. Я впиваюсь ногтями в подушку.

Забыть навсегда. Вычеркнуть.

Избавить от всего этого.



***


Я просыпаюсь. Каждый день, с утра, я хочу умереть, от осознания того, что в школе в нас будут впихивать ненужные знания. Я не спорю, есть то, что пригодится, но это настолько маленькая «щепотка», что её трудно разглядеть.  За все годы обучения, я научилась ровным счётом ничему. Я не научилась как платить за квартиру, как подписывать те или иные бумаги, как быть если тебя обманули и прочим бытовым проблемам, с которыми мне придется столкнуться. 

Я иду в ванную, чтобы привести себя в порядок, затем влезаю в свою одежду, сегодня выбор падает на обычную толстовку и джинсы с кедами. Я замечаю, что на улице хмурится и дует ветер, гоняя листву по асфальту как перекати-поле. Беру кожаную куртку, одеваю сумку на плечо и выбегаю из комнаты. Странно, мама ещё спит.

Я не стала её будить, пусть выспится.

Я сбегаю по лестнице и открываю входную дверь, холодный воздух проникает под одежду и помогает мне окончательно проснуться. Вскоре я бегу по мокрым от дождя улицам. Дождь бьет по лицу и мочит волосы. Я переключаюсь на бег и через пять минут уже в тёплой школе. Единственный плюс этого здания.

Я бегу на первый урок. Занятия уже начались и в коридоре совершенно пусто. Шаги гулко звучат и разносятся по всей школе. Я забегаю в кабинет биологии, прошу прощения, и сажусь за парту. Я замечаю на себе взгляд Кайла и прячу глаза. Хотя, это и взглядом не назвать. Так, скользнул глазами. Я пытаюсь сосредоточиться на уроке, но всё тщетно. Я всё думаю о маме и о переезде. Куда уедем? В какой город?
Достаточно далеко отсюда? Какой будет дом? Откуда мама возьмет деньги? Всё это приводит меня в эйфорию. Я не могу думать о делении клеток, я думаю о другом.

Почему подросток просто не может взять выходной по не состоянию чувств? Ты не можешь встать с постели из-за всего дерьма, которое пригвоздило тебя к ней, но ты должен идти в школу, потому что у тебя нет права прогулять её без справки о том, что ты болен. Несправедливо.

-Скай! – орёт мистер Дейл.

Меня словно вырвали из кровати посреди ночи.

-Ч…что? – я начинаю заикаться от неожиданности. В классе начинают хихикать.

-Ты где витаешь? –спрашивает мистер Дейл, на моё удивление, совсем не грубо.

-А, простите.

-Да она влюбилась! - кричит Лекси с задней парты, Кайл смотрит на неё с насмешкой
в глазах. Класс смеётся. Господи, как будто им по десять лет.

-Тихо! Что за детский сад? – прикрикивает мистер Дейл и все утихают.



***



В кои-то веки я решила сходить покушать в столовую. Говорят, еда здесь стала более или менее сносной. Я беру еду и сажусь за столик.

Через пару минут ко мне кто-то подсаживается. Сначала я даже не замечаю его, потому что полностью увлечена едой, но затем я понимаю кто это. Я резко вдыхаю, и крошка хлеба попадает мне в горло, я кашляю.

-Себастьян?! – я кричу на всю столовую, благо, тут и так шумно.

Себастьян резко закрывает уши.

-Дура, не ори! –Бедняжка! Похмелье мучает?

-Чего тебе?! – я понижаю тон.

-Я хотел попросить…

Я перебиваю его:

-Прощения за то, что ты чуть не изнасиловала меня? Кретин.

-Нет-нет-нет, об этом я не сожалею, - он ухмыляется, словно он сам Дьявол.  – Я хотел попросить, сказать мне, кто меня огрел.

-Что? – Я всё прекрасно слышала, но я просто обязана оттянуть время. Я не должна говорить про Кайла. Стоп. Или должна?

-Ты всё прекрасно поняла. – Себастьян смотрит на меня исподлобья, я ёрзаю на стуле. Мне становится страшно.

-Я не знаю, я не видела его.

-Он просто спас тебя и убежал?

-Э-э-э, да. - Сама того не понимая, я произношу эту фразу вопросительно.  Вляпалась. Я встаю и собираюсь уйти, но нет, не тут-то было. Себастьян хватает меня за руку и садит меня к себе на колени. Я начинаю вырываться, а смысл? Он слишком силен.

-Пока не скажешь, не отпущу.

-Тебе же хуже, все подумают, что мы вместе. И можешь сказать своей репутации пока.

-Все подумают, что ты просто моя очередная игрушка.

-Я не знаю кто это был!
Себастьян больно сжимает мне запястье.

-Отпусти…

-Это был я.

За спинкой стула вырастает Кайл. Я вспоминаю его слова: «Я просто появляюсь именно тогда, когда нужен тебе».

-Кайл?! – Себастьян ошарашен. Что, не ожидал, что твой друг пойдет против тебя? –
Почему? За что?!

-Потому что ты вышел за рамки.

-Какие рамки? Она была не против! – Кайл переводит взгляд на меня, я понимаю, что он просто не мог не заметить, что я сижу на коленях у этого придурка. Я пытаюсь подняться.

-Себастьян, если ты сейчас же не отпустишь её, я повторю то, что сделал прошлой ночью.

Я поднимаюсь и встаю позади Кайла. Желваки заходили на его скулах, что отражало глубокую внутреннюю ярость.

Себастьян поднимается.

-Теперь я уже не пьян.

-Мы оба прекрасно знаем, что ты был не настолько пьян.

-Ты еще пожалеешь. – Себастьян сверкает глазами, отступает и уходит, я выдыхаю.

-Спа…

-Не стоит. –Кайл обрывает меня.

Я смотрю на запястья, вскоре там выступят приличные синяки.

Кайл смотрит на меня взглядом, говорящим больше чем он сам. В его глазах отражается тревога и…облегчение? Он рад, что я в порядке?

-Может, хватит вляпываться в такие ситуации?

Нет, видимо, показалось. Всё могло бы быть хорошо! Мы могли бы разойтись сейчас, и у меня остались бы приятные воспоминания о нём, но нет.

-Зачем ты всегда всё портишь?!

-Я снова помог тебе! – говорит Кайл с ноткой самолюбия.

-Я не об этом! Зачем постоянно вставлять свои тупые фразочки? Тебе спокойно не живется?

-Дай угадаю, ты думаешь, что я помогаю тебе потому, что ты меня чем-то зацепила.

Знаешь, Скай, я обычный парень. Мой долг защищать девушек, когда они нуждаются в этом. Это обязанность всех парней. Скажем так: я обязан так делать, чтобы меня не считали окончательным уродом. Из-за этого на меня и вешается толпа красоток. Так что, не считай себя особенной. Ты такая же, как и все девчонки.

-Я ничего не думала. Я вообще о тебе никогда не думаю.

-Ты солгала мне, я впечатлен.

Кайл разворачивается и уходит.

Чёртов МакКенли.

Ничего, скоро я покину этот город.



***



Я сижу и умираю со скуки на уроке математики. Вот бы что-нибудь случилось! Ну, например, кто-нибудь сморозил глупость или включилась пожарная тревога.
Внезапно кто-то стучится в дверь. Учитель математики выходит.

-Уитни, ты не могла бы выйти?

Кому я понадобилась?

Я выхожу. В коридоре стоят двое: женщина и мужчина. Оба работники больницы, это видно по их одежде.

-Уитни Скай?

-Да.

Сердце начинает колотиться сильнее, я сглатываю.

-Что-то случилось?

-Да…твоя мать. Она мертва.

Я впиваюсь ногтями в кожу, чтобы заглушить бурю внутри. Перед глазами ничего. Пелена слёз всё размывает.

-Уитни, ты должна проехать с нами.




***



Внутри что-то сломалось, когда я смотрела на мёртвое тело матери. Мы не были близки, да.

Но в последнее время я поняла, как она дорога мне.

Я бы могла подумать, что она спит.

Но это не так.

Я бы била кулаками о стену, кричала, по моим щекам стекали бы слёзы. Но тут уйма людей. Я не собираюсь всё это им показывать.

Врачи сказали, что у нее был рецидив пару месяцев назад. Они задавали вопросы, знала ли я. Но я не знала… Ужасно думать о том, что ты даже не подозревал, что твоя мать умирала рядом с тобой. Почему она ничего не сказала? Почему?!

У меня не осталось ничего. Никого. Все, кто был мне дорог-ушли и теперь уже не вернутся.

Внутри образуется пустота, которую я не заполню никогда.

Я умерла внутри.

Я никогда не узнаю, какие у неё были планы на сегодня.

Я не перееду с ней в другой город.

Не начну новую жизнь с мамой.

Я беру её холодную руку в свою.

-Мамочка...-по моим щекам стекают слёзы, мне уже плевать на всех этих людей,- Мамочка, я люблю тебя.

Я трясусь от рыданий.

Все остальные будто за стеклянной стеной. Голоса доносятся до меня еле-еле слышным шепотом.

-Мама! Ты не можешь умереть! Нет!- я трясу её,- Вставай! Прошу тебя, очнись!

Но она уже не очнется.

Никогда.


Рецензии