Жду тебя на Невском

Дождик лился жуткий!
  С каждою минуткой
    Всё сильней хлестала
      На меня вода...

Ноги промочила,
  Но про то забыла...
    Так тебя любила,
      На углу ждала.

Мимо проходили
  Зонтики цветные,
    Как светили фары
      От машин в глаза!

Встречные басили
  Мне автомобили,
     Хлюпая по лужам
        Под стеной дождя.

Байки пролетали,
   В темноте сверкали,
     Делая смертельно
        Сложные пике.

Всё сильней грустила,
   Ведь тебя любила
      И совсем замёрзла:
        Где ты,  милый?  Где?

И глядели в окна
    Из автомобилей,
       На меня глазели
          Мокрые глаза:

Добрые и злые -
   Хмурые такие...
     Под дождём холодным
        Я промокла вся!

Сердце больно ныло...
   Где тебя носило?
      Вечером на Невском
          Я ждала тебя.









Фотография Эдуарда Гордеева.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.