Шаблон, Тавро, Клеймо!

 Прихоти ищет своенравный, восстает против всего умного. Притчи Соломона глава 18 стих 1.
 
 
Своенравный ? ! Кто он такой ? Что оно такое - своенравие ?! Долго ломал голову, где только не искал и какие ресурсы не переворачивал понимаю одно, своенравный - это не простой и заурядный человек, скорее своенравие слово с положительным резусом чем с отрицательным, ведь то что нам не нравится, мы автоматом записываем в негатив !
 
Сколько раз я встречал в своей жизни последовательность названия этого рассказа. Сколько раз я ошибался и набивал шишки как себе, так и совершенно невиновным людям. Страшно подумать о том, что рано или поздно я дам ответ перед Творцом за каждую загубленную жизнь которую я отверг лишь на основании своего мировоззрения и образования !
 
Сегодня по неволе смотрел передачу по телевизору который установлен на нашей кухне, обилием таких программ у нас сейчас заполнено большая часть эфира, так вот там (умный) ведущий и пару (умных) его поддерживающих судей вели не то диалог, не то просто прикалывались с пары двух молодых на вид людей, которые живут в блуде - в данный момент это называется (гражданский брак )
 
Поражало не то что там несут околесицу как и те и эти, опускаясь до нецензурной брани с экрана, а поверьте в студии люди были именитые, звезды так сказать шоу бизнеса ( по мне так просто люди ) Так вот речь шла о сексе, измене, ревности и прочей дряни что не имеет к морали никакого отношения, скорее это антимораль !
 
Нет ничего нового под солнцем писал Екклесиаст, так и здесь преизобиловали факты измен, ревности, попыток унижения и все это поливалось соусом из отборнейшего мата. Аппетит у меня пропал сразу, но это чудовище ( телевизор) смотрел мой тесть, а это табу в семье, и я попросту ушел есть из кухни в нашу комнату где мы живем с детьми , я тобиш и моя законная супруга Оксана ! 
 
Но пары коротких минут этой дряни всколыхнули мой мир до основания.  Я четко увидел ту занозу что сидит в каждом из нас независимо от того, в какое шоу мы превратили свою жизнь. Там были оппоненты и за и конечно же против, что странного в том, что не любили и тех кто был за и тех кто был против, но не в этом суть.
 
Там была героиня которая имела высшее медицинское образование и как мне показалось родилась и жила всю жизнь на рынке где идет нечистая торговля краденным, где с самого своего раннего детства человек впитывает в себя ненависть к окружающим его людям и учиться виртуозно и изощренно ругаться !
 
Рот она затыкала всем, ее суждения о других были сугубо физиогномистические ( есть такая наука как физиогномика ) такие как 50% хороший, 50% плохой или 20 на 80 в общем не люди, а проценты в ее воспаленном мозгу выплескивались в зависимости от того нравился ей внешне человек, или не нравился !
 
Предпочтение она отдавала молодым и красивым что говорили ей хорошие вещи и поддерживали ее хамство и мат, но хорошенькие тоже попадали под ее огонь когда шли ей поперек ее мнения, или ( о Боже) заступались за ее бойфренда, тех просто испепеляла злоба и брань той, которая считала себя и пупом земли и пупом всея медицины собственного улуса "!
 
Три составляющие ее мнения она выдавала как из скорострельной винтовки военного образца.  Шаблон - красивая(й), некрасивая(й); Тавро - за меня, против меня ; И тут же ставилось КЛЕЙМО - тварь, стерва и конечно же вдогонку звучала нецензурная брань, легко, непринужденно и свободно она проходила на шкуре людей эти три стадии мерзости !
 
Я задаю сам себе вопрос, Олег, а ты разве не так людей по полкам рассовываешь ?  Ты раньше то что делал, разве лучше был ? И понимаю, раз это я увидел и тем более написал, то Господь показал мне ту область, в которой у меня неполадки, ту область в которой мне надо работать над собой !
 
Мы смотрим на человека и подгоняем его под те образы что у нас сложились за нашу жизнь, и увы это не всегда ( прекрасный образ ) плохого, или просто дерьма у нас было во сто крат больше, после того как человек открывает рот и мы слышим его суждения о той, или иной вещи и оно не совпадает с тем что мы хотим услышать, то тут же припечатываем человеку КЛЕЙМО !!!
 
Брехун, подлец, манипулятор, алкаш, наркоман ну и так далее и тому подобное ! Хотя мы знаем этого человека всего пару минут или что самое ужасное для нас ( и того человека если он нам встретиться в последствии ) не знаем его вообще, а просто слышим о нем, то в нашем сердце этот человек уже заочно расстрелян, повешен и обезглавлен !
 
Как легко жить в стаде и быть стадом, как не просто или тяжело быть самим собою, сразу видя твой характер не скрытый под маской дружелюбия, милосердия или еще какой хрени, тебе впечатают в жизнь КЛЕЙМО.  Впечатают те, кто по настоящему никогда и ни кем не был, кто пробежал свою жизнь в толпе так и не поняв что второй серии этой жизни на земле не будет ( как в индийских фильмах )
 
Но когда ты проявляя характер, своенравие, а не своеволие что то сделаешь в своей жизни, завоевав высоту и положение, то будь уверен, те кто вставлял в твои колеса палки, плевал тебе в спину и объявлял тебя бунтарем, заорут при встречи с тобой и на глазах у всех ! Человечище, я знал что из него выйдет толк, я верил в него !
 
И когда этому человеку напомнят как он гадил вам за то что вы не кивали тупо головой в такт со всеми, то не беспокойтесь, он найдет оправдание, он скажет - А как же, должен же был кто то стимулировать этот талант ? Подчеркивая свою ничтожность опускаясь на уровень  конского возбудителя !
 
Легко так жить, вся жизнь ШАБЛОН, суждения ТАВРО, ну а для КЛЕЙМА всегда людишки найдутся, ведь не все будут жить и соответствовать тем требованиям что вы выставляете, вспомните Пушкина с его 29 дуэлями, да что там Пушкин, вот поближе - Энштейн который закончил ВУЗ с тройкой из за того что был не как все !
 
Самый лучший пример Иисус Христос, так Тот вообще был не от мира сего, гнали, сколько раз убить пытались подгоняя под свои ограниченные самими же убеждениями, то Он от дьявола, то с ума сошел ( вышел из себя ) то кровь и плоть Свою есть заставляет, уму не постижимо ! А еще что вытворял и наставлял ?!
 
Хочешь убить- не вздумай, прости лучше, посмотрел на девицу с вожделением - уже попал в прелюбодеяние, хотят занять денег ( а у тебя есть ) - не отказывай, даже помимо рубашки и пиджак отдай, прощай, раздавай, люби врагов, да мало ли какие еще стандарты морали выставлял этот СВОЕНРАВНЫЙ человек думалось тогдашним израильтянам !
 
Главное достал всех, особенно власть имущих, убили показательно, что бы другим неповадно было, но Он показательно воскрес и явился многим, вот какой своенравный и своевольный какой подумали многие из тех кто Его распинал, да так небось и сгинули в шеоле, гадесе или геене огненой правильные, умные и стадно больные !
 
PS. В отличие от своеволия в своенравности отсутствует открытая агрессия и презрение. Чаще всего своенравие реализуется немым протестным настроением или ограниченным вербальным несогласием.
 
Завершение :  Я одно время работал чабаном в отаре, не долго, пол года всего, отара овец только издалека одинаковая вся, но каждая овца это совершенно разные животные ( как и люди ) только от людей социума  побольше !

 


Рецензии
Всегда знал,что христианство насаждали огнем и мечем.

Созерцатель Вечности   20.02.2016 13:36     Заявить о нарушении
Не всегда ! Большая часть конечно, но не всегда !

Олег Медведев 3   21.02.2016 05:25   Заявить о нарушении