C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сияй, да не для всех!

      Первый муж моей знакомой был ревнивец как на грех.
      Говорил он часто: - Тома, ты сияй, да не для всех!
      Томе нравились сначала эти правила игры.
      Так счастливо хохотала, только вышло - до поры.
      Только свадьбу отыграли, он наутро ей сказал: -
      Пусть твоя мамаша Валя срочно катит на вокзал.
      Мини юбки и футболки, что очерчивали грудь
      Упокоились на полке. Муж велел:- Про них забудь!
      В гости пару раз ходили, он устраивал скандал.
      Про ревнивца говорили, что к столбу он ревновал.
      Через пару лет ту Тому, что красавицей слыла,
      Просто выгнал он из дому, похудела, отцвела.
      Я недавно повстречала ту красавицу опять
      Возле Курского вокзала. Лучше было б не встречать.
      Вместо кос - седые патлы, под глазами синяки.
      Ей кликуху Тома-Падла прилепили мужики.
      И теперь, когда я вижу, как она проводит дни,
      Я ревнивцев ненавижу, так отвратны мне они.
      Дамы млеют от истомы, кружит головы успех.
      Так хотят услышать "Томы": - Ты сияй, да не для всех!

      Пусть была я некрасива, Бог хранил меня от бед.
      Просто я была счастливой рядом с мужем много лет.
      Он всегда во всем мне верил, ревновал, но лишь слегка,
      Никогда не гнал за двери, никогда его рука
      Не была со мною грубой, только нежною была.
      Поцелуя ищут губы и трепещут два крыла.
      В шестьдесят летаю птицей и смотрюсь на пятьдесят.
      Пусть счастливыми родиться все девчонки захотят.
      В жизни будут им опорой не ревнивцы - их контраст.
      Красота увянет скоро, только счастье не предаст!


Рецензии