чайка

Ура! Я на море ! Как я люблю море ! Шум волн,крики чаек! Я на море...
Я люблю рассветы на море,они такие нежные, лучи солнца переливаются в волнах.
Вдали,на горизонте  лодки с рыбаками, чайки качаются на волнах и такая благодать тебя накрывает .
А какие ночи...Лунная дорожка на воде и идешь по ней,как будто уходишь в вечность.
Звезды,луна и ты, во всей вселенной только ты и море.
Я всегда завидовала чайкам,они всегда с морем. Они встречают с ним рассветы и закаты,
Ветер поднимает их высоко над этой могучей стихией и   они свободны в отличие от нас людей.Я хотела бы быть  чайкой.
Они свободны....А вечером я шла вдоль моря по пляжу,уже почти не было людей и услышала крик,это был крик чайки.
Крик безысходности,отчаянья,боли .  У нее было сломано крыло,она  тянула его по песку и кричала .
Я смотрела на нее и понимала,что ничем не могу ей помочь и мне было самой от этого больно.
Она понимала,что больше никогда не сможет взлететь,никогда! А ее глаза.. я никогда не смогу забыть ее глаза..
Ветер ,который давал ей силу,который поднимал ее  ввысь  сломал ей крыло.
Ветер....так вот ты какой ветер...Я больше не хочу быть чайкой...


Рецензии
Всё в природе взаимосвязано, хоть порой и жалко нам людям смотреть на страдания птиц, зверей и нас людей.

Иаков Липянский   26.02.2016 20:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.