Я забываю запах твой

Я забываю запах твой, вкус губ и цвет твоих волос,
Где день и час, где мир и миг, чтобы вернуться довелось?
Не рассказать свою тоску, как одинок мой каждый день,
Не передать... Но я все жду, читаю строчки, мне не лень
Опять мечтать о днях былых и предвкушать мгновенья встреч,
Мне помогает это ждать, жить без тебя, не умереть...
Я забываю запах твой, вкус губ и нежность твоих рук,
Истосковался без тебя в плену ненАвистных разлук... 


Рецензии
Тот запах на подушке рядом
(Петру Александру)

Тот запах на подушке рядом.
Глазами смотрят небеса.
Любви подвластны чудеса.
Ласкай как прежде в муках взглядом.

Касайся трепетно рукою,
Целуя ореал груди.
Шелка на пряди закрути
Над плотью влажной и нагою.

Проснёшься ли от муки сущей
Иль остановятся часы ,-
Не важно. Нежность на весы
Ты положил , Богам присущей .

Уже за то - сполна награда,
В дороге окрыляет свет...
Откроется другой рассвет,
Пределы открывая Града,

Где ждёт Она- прекрасно-бела.
У розовых могучих стен .
Тот образ воскрешён , нетленн,-
Соединит и дух, и тело .

Просто Часть Света   14.07.2016 17:30     Заявить о нарушении
Таня! Классно! Я на твоей страничке прочла. Петр заслуживает, он замечательный. Пусть видит, что я о нем думаю.

Тоненька   14.07.2016 22:28   Заявить о нарушении
Петр, а вы почему молчите? Ау-у!

Тоненька   14.07.2016 22:30   Заявить о нарушении
Ты можешь и читать о такать даже призакрытой странице. Вы уже писали в редакцию? Я написала Светонию и хорошее письмо в рецензии на первое произведение. Зачем ты так расстраиваешься? Ведь он просто болен. Никто не верит в его клевету на тебя. Это просто смешно!!!

Просто Часть Света   14.07.2016 23:00   Заявить о нарушении
Таня, или Ратиборец! Спасибо за посвящение! Настя уже закрылась, думаю Тоня пойдет за ней следом. Я видел, что вы стараетесь помочь. Спасибо! Я не смог.

Петр Александр   15.07.2016 12:43   Заявить о нарушении
Вы можете . Таня и Ратиборец

Просто Часть Света   15.07.2016 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.