Дорожные страницы

Дорожные страницы.

    Я- Это кто стоит в степи пузо чухая граблями?
Это я Советский парень пузо чухаю граблями,
проклиная соседей и страну,что самогон свой не найду.
 Вот бы мне сейчас бы чарку,да еще бы спозаранку-
Я бы к вечеру глядишь совершил бы героизм.
Мне конечно чарку дали и пахать меня послали
И я их тоже всех послал и завалился на сеновал .
Но комсомольцы меня достали,раскритиковали и сказали
 Если ты ядрена вошь на работу не пойдешь,значить нам всем капут,
 премиальных не дадут.
Мне конечно жалко стало и я сжалился с начала
И сказал:»-Дайте мне побольше плуг и напоите всех вокруг.»
Плуг мне конечно дали и на целину меня сослали 
Я там все перепахал и в конце героем стал.
И Брежнев руку крепко жал,обнимал и целовал.
  А теперь мне говорят,ну зачем нам та целина
Если и голодный тот верблюд там колючку не найдет.
Вся растерзана земля и не растет там не черта.
 Да,теперь та целина и не моя и не твоя.
СЕГОДНЯ там казахи пляшут и возводят Астану позабросив Алма-Ату.
То есть-другое царство и не царство,а просто ханство.
И на границе дан"Указ" из России не пускать-
А я тоскливо гляжу на родимую звезду и не пойму,
Что не так делал я иль родимая страна,
если та звезда как тогда не сияет для меня .?

                =======
  -3-                =ПРОТИВОРЕЧИЕ
               
   Я шагаю по бульвару,
А шагаю по тропе.
  Я живу в огромном светлом доме,
А я в сарае на чердаке.
Я летаю в самолете и куда я захочу,
А я летаю по палате когда приму я наркоту.
 Я люблю французски вина,
А я брагу и самогон.
  Я люблю балет во МХАТе,
  А я деревенскую кадриль.
  Я люблю управлять народом и богатые дары,
А я сдаю пустую тару,да и бастовать выходит мне.
               
-6-         Проделки стрекозы 
Стрекоза из кустов вспорхнула и меня схватила вдруг,
я конечно удивился оказавшись в её когтях,
а потом меня подняла,трепанула,это страшно и странно для меня,
а оказалось,это жена за воротник меня взяла.
Если ты вчера напился,так валялся бы с друзьями там на лавочке в грязи
а зачем в кровать в ботинках с «фаготом» и с автоматом на груди ?
  Это у меня привычка,пол Украины я так прошел.   
Спать ложился только в танке иль под БТРом,
но в бронежилете и с автоматом на груди.
Это глупая привычка,я думаю,пройдет,
и ложится в кровать буду,предварительно сняв автомат и бронжилет.
Ты напрасно так подумал,у тебя Сирия впереди,
да и в Турции под БТР-ом пригодится ,береги
а дальше и прибалты,и поляки,и японцы,и китайцы,
 всюду русский наш народ,береги,мой любимый и ненаглядный,
бронежилет,как свой живот.
(зарисовки с натуры)=+

 


Рецензии