Кто я? Кот?

- Здравствуй, Кот! – раздался звук незнакомого, но понятного голоса.
- Кот?
- Кот. Ну а кто же, как не кот? – продолжил голос.
- То есть как это – кот? И кто вообще такой «кот»? И кто, собственно, я?
- Ты и есть кот, а кот – это ты. – каламбурил голос.
- Хм… Ну а кто же тогда ты?
- Я? Я птица. Разве ты не видишь? – спросила, по-видимому, птица.
- Вижу. Ты странная, птица. Ну и что ты делаешь?
- Сижу. Наблюдаю. – птица задумалась. - Иногда меня трогают. Переставляют с места на место. Пару раз со мной фотографировались. Бля буду.
- Бля?
- Забей, Кот. Ты сам чем занимаешься? – осведомилась птица.
- Говорю с тобой, Птица.
- Нет, Кот, чем ты занимаешься по жизни? В свободное от нашего разговора, так сказать, время?
- Хм… Я бегаю. В основном. Бывает и прыгаю. Ещё карабкаюсь. А бывает, что бегать не очень-то хочется и я лежу. Иной раз сплю...
- Спишь? – пробормотала птица?
- ... когда хочется, – не расслышав вопроса птицы продолжил кот. – Но моё самое сильное желание – есть.
- И какое же оно? – не унималась птица.
- Я же говорю тебе: есть.
- Я понял, что оно у тебя есть, - раздельно проговорила птица. – Но не мог бы ты сказать мне, что именно представляет из себя твоё самое сильное желание?
- Птица, ты не умна. Я же тебе говорю, что я очень люблю есть! Еда – это охуенно вкусно! Я бы что угодно за еду сделал! Но, к счастью, ничего делать и не приходится: она появляется сама! И я просто её ем.
- Как ты ешь еду? Что она из себя представляет? И, собственно, для чего ты её ешь? – вопрошала растерянная птица.
- Как, для чего? Она вкусная, я же сказал. И когда я поел – есть уже не хочется. Прежде всего я ем её за этим, пожалуй. Я как-то не задумывался об этом раньше… Эта еда что-то вроде коричневых кусочков достаточно плотной материи, которыми я наполняю рот, затем раскусываю их и пережевываю. Во время пережевывания их состояние меняется и раскрываются новые грани вкуса и на пике интенсивности вкуса их нужно проглотить, чтобы набрать новых! После того, как поешь, ты чувствуешь себя значительно лучше. Желание есть после еды на некоторое время пропадает. И это замечательно, ведь когда ты хочешь есть, ты уже не можешь думать о чём-то другом и это мешает делать всё остальное.
- И как часто ты ешь? Я что-то не видел, чтобы ты ел. Сдаётся мне, что ты ****ишь. – выразила сомнение птица.
- А я ем не здесь, грубое животное. И делаю это каждый день! На дню по 3 раза!
- Во-первых, я не животное. Во-вторых, если ты так часто кладёшь в себя так называемую еду, то где она помещается? Что-то я не видел, чтобы ты стал значительно больше за то время, которое я наблюдаю тебя. – не унималась птица.
- Так я её сру. – с вызовом бросил кот, дескать, что ты думала, что на такой тупой вопрос у меня не найдётся ответа, уёбищная птица?
- Ну да – срёшь. И что же это должно значить?
- А вот взгляни-ка сюда, - кот повернулся жопой к птице и задрал хвост. – Видишь этот сморщенный анус?
- Анус? Ты дал этому отверстию имя? И как же ты им срёшь?
- Это не имя, глупое существо, это его название. И сру я им очень просто: внутри меня еда превращается в говно, наполняя меня энергией, а говно, в свою очередь, выталкивается едой через это, как ты изволил выразиться, отверстие, делая мне приятно. Ты вряд ли поверишь, но я ещё пью и ссу, но тебе мои истории, видимо, как что-то такое… - подвёл итог Кот.
- Пьёшь? Ссышь? Подожди, - удивлялась птица. – А как оно выглядит это говно? И что оно из себя представляет?
- Говно – это оболочка еды. Обёртка. В общем-то я его и ем, можно сказать, но это говно полное. А выходит из меня говно пустое. Скверное. Оно уже вовсе не похоже на еду. Может быть лишь чуть-чуть. Если бы еда выглядела так сразу, я бы не стал её есть.
- И где это твоё говно?
- Оно просто исчезает. Пропадает куда-то. Да и я рад, оно отвратительно пахнет.
- Пахнет? – потеряно пробормотала птица.
- Слушай, - начал кот. – Почему ты всего этого не знаешь? Ведь ты мне сказала, кто я такой, но не знаешь всего остального обо мне, хотя я не знал кто я, но всё остальное про себя прекрасно знал! Разве ты не ешь? Разве ты не срёшь сама?
- Нет, - сказала птица. – Мне нечем есть.
- Как так – нечем? Разве у тебя нет рта?
- У меня есть клюв, - важно ответила птица. – Но он не настоящий. Да и есть мне не хочется. И никакая энергия мне не нужна. Мне вообще ничего не хочется: ни спать, ни пить, ни есть. Тут сидишь – отдыхаешь.
- Я не понимаю… Для чего тогда ты? Я превращаю еду в говно, которое исчезает, но ты ведь не делаешь ничего!
- Я не знаю, Кот. Я привык не задавать себе вопросов. Я просто сижу там, куда меня сажают. Я чувствую внутреннюю пустоту. В моей спине есть отверстие, через которое меня можно наполнить, но я не знаю, чем. Я пуст всю жизнь. – обреченно промолвила птица.
- Но как же ты говоришь? Откуда берутся твои слова? Откуда берутся твои мысли, если ты пуста внутри?
- А я и не говорю. Ты просто слышишь мои мысли, которыми меня наделил человек.
- Человек? – недоверчиво спросил кот.
- Он самый. Ведь и ты наполнен его мыслями. Так что как только он перестанет за нас думать – мы исчезнем.
- То есть как это – исчезнем? Нас больше здесь не будет? – испуганно вопрошал кот.
- Я не знаю, Кот, что это значит. Я думаю, мы останемся здесь же, но лишимся того, что было в нас Птицей и Котом.
- Но ведь я не знал, что я Кот.
- Потому что ты не был Котом. Ты – кот.
   Прозвучал сигнал окончания установки обновлений, человек отложил в сторону копилку в виде птицы, погладил кота и отпустил его резвиться, затем встал с дивана и сел за компьютер. Некоторое время о задумчиво смотрел в монитор, затем встал, взял со стола монетку и бросил в копилку.


Рецензии