Дневник День седьмой Эпилог

День седьмой.

Не смолкая, звонит телефон. Но я не собираюсь поднимать трубку. Смысл? Я знаю кто мне звонит, не знаю, правда, зачем.

Не станет же ОНА, подражая детским проказам, звонить и услышав в ответ мое привычное (- Да, слушаю) змеиным шипением возвещать о своем приходе (- Я приш-ш-шла!). По идее (чьей, совершенно не понятно, кстати) смерть должна быть молчаливой, скорбной и такой, знаете, как ваша старенькая соседка, живущая уже очень долго совершенно одна. Покинутой и нелюдимой.

Ну да ладно, к черту.

Все утро я ждал ЕЕ прихода. Напрасно.

Но как только стрелки часов перевалили за полдень, начались эти звонки.

К черту. К черту все это.

...

Сегодня, прибираясь в квартире, я нашел... тот самый амулет! У меня совершенно вылетели из головы воспоминания о подарке проклятой шлюхи, предсказавшей мою гибель.

Наморщив лоб, я припомнил, она же щебетала о том, что амулет поможет мне продержаться или выстоять или что-то в этом духе. Не знаю, может быть он бы мне и помог, будь я менее забывчивым. Сейчас это не имеет никакого значения.

Потому что...

Я стою на балконе. Нет, нет, не подумайте, что я вконец обезумел и решил повторить подвиг того ударенного в детстве кретина, крутящего своими яйцами, словно выплясывая причудливый танец гомодрила.

Насчет безумства спорить не буду, но я одет. И, хм, гениталии там, где им самое место. В руках я держу тот самый дурацкий амулет. Он, кстати, очень красиво играет в лучах послеполуденного солнца. На боковой поверхности, не замеченная мной ранее, блестит какая-то надпись. Стоит ли прочитать ее? Хм, ну, давайте прочитаем...

СОБСТВЕННОСТЬ ПЕРВОГО КАНАЛА.

Хм, ценная информация, несомненно способная предотвратить мою кончину, ха-ха!
Сегодня я бог сарказма, я знаю.

К черту. К черту все это.

...

Нет больше сил ждать, чего бы то ни было. От телефонных звонков раскалывается голова. Потерпи, родная, скоро ты расколешься об асфальт, ха-ха!

Приятно знаете, закончить, с улыбкой на лице. Думаю, это говорит обо мне гораздо больше, чем все прошлые наши с вами встречи.

Прощай, читатель.

Ps: Знаете, я подумал, интересно, а сколько секунд форы надо дать амулету, что бы он упал на землю раньше меня? Дам, пожалуй, десяток.

Десять, Девять....




Эпилог. Вечер седьмого дня.


-Здравствуйте, уважаемые телезрители, (АПЛОДИСМЕНТЫ) сегодня как это ни странно снова воскресенье и мы начинаем наше шоу «Розыгрыш звезды».(АПЛОДИСМЕНТЫ) Как всегда вас ждут моря юмора,  горы смеха и пустыни полные песков разочарования наших гостей. А начнем мы пожалуй с розыгрыша всем вам известной звезды шоу бизнеса. Мы представились цыганкой и... а вот что последовало дальше вы увидите в нашем сюжете...
 
Ведущий лучезарно улыбнулся и махнул рукой, показывая работникам студии что их время пришло.

- ... А те несколько секунд которые потребуются нашим специалистам, я потрачу на не очень хорошую новость. К сожалению ПОКА ЧТО мы не смогли дозвониться до героя нашего розыгрыша и пригласить его сегодня в студию.  Я надеюсь вы простите нам это маленькое недоразумение. Но мы не оставляем попыток связаться с ним. В небольшом перерыве я обещаю вам что узнаю все что только возможно.

А сейчас, сюжет...


Рецензии