Волшебный день!

Мое сегодня началось с криков какой-то сумасшедшей тетки за окном в часа четыре утра... хорошее начало... нЕчего сказать, а хотелось бы, конечно, чего-то поприятнее, какого-нить Знака Поддержки, ведь впереди тяжелый день, а тут эти вопли...

Мужу на работу надо вставать в 5-ть, так что еще час можно было спать преспокойно, но, даже будильник ничего не понял, услышав такое кошмарище...
В теплую одежду влезать совсем не хочется, но ехать далековато, аж в Тэлави, в больницу “Ихилов”, так что все равно надо прятать свои колючки не только под зонтик, но и в вещи потеплее.

Вышла из автобуса. Иду по Арлазоров, ноги по колено в воде, и тут две девушки,  практически два подростка, худенькие маленькие, трогают меня за спину и, вроде, пытаются залезть ко мне под зонтик...

Мне становится их жаль, потому что они почти раздеты, но девочки совсем и не собираются прятаться у меня под зонтом, а начинают что-то быстро-быстро объяснять на иврите.

Мои мысли уже в больнице у профессора, который меня оперировал, который должен меня или отпустить или... так что я не очень их слушаю а пытаюсь потесниться и притянуть их к себе...

И тут одна из них, ПОНИМАЯ, что я ничего НЕ ПОНИМАЮ, спрашивает:”Геверет! Зе шелах?” (“Госпожа! Это твое?”) и протягивает мне мой пелефон...
У меня все колючки встали дыбом! Я даже не могла сначала ничего сообразить, но поняв, что это мой пелефон, выпавший из брюк мужа, которые я надела утром, т.к. все мои штаны, даже джинсы, теперь большие, и пришлось надевать ежовые...

И я от радости начала целовать этих подружек или сестренок, и реветь так, что даже моего “тода раба” не было слышно из-за шума дождя и моего рева! Девочки, почему-то, стали мне говорить “спасибо”, отдали пелефон и побежали дальше...

Я шла, заливаясь слезами счастья, посылая самые замечательные слова этим двум девочкам, моим спасительницам, на долгие-долгие годы вперед. А еще я была горда за себя, что вчера не промолчала, а смогла достойно ответить одной даме, популярной в Израиле, ведущей телевизионные передачи на 9-ом канале, которая частенько на Ф.Б. пытается доказать, что практически все люди... как бы поласковей выразиться... сволочи...

И вот эти две девочки... сегодня... почти раздетые... под проливным дождем... две прекрасные девочки, которых я даже не знаю, как звать... счастья Вам, рыбоньки дорогие!!!


Рецензии