Дневник старого идиота

Я старый идиот. Так мне не идиоты говорят. Иногда. Часто. Постоянно. 
Всё нормально. Осознал. Привык. Смирился. Если Вы читаете мой дневник, значит, ну, сами понимаете, что со мной и, где я.
Не пытайтесь осмысленно осмысливать читаемое, определяться во временных рамках событий: по годам, месяцам, дням, часам. Я идиот и пишу по идиотски по причине памяти на время отсутствующей в идиотских мыслях на события происходившие. Не понятно написано? Так я сразу предупредил - идиот! Мысли мои для внутреннего пользования, во внешний мир никак не предназначенные. Там идиотов и без меня хватает. Но, если уж Вы читаете, вам не предназначенное, так притензиев ко мне и не предъявляйте. Ворованному коню в зубы не смотрят! Почему ворованному? Почему-почему? Да потому! От меня дарёного не дождётесь! Воры! Тунеядцы! Бездельники! Одно слово - не идиоты!
О чём это я? Совсем забыл. Хотел же дневник завести. Поболтать-то  не с кем. Кому я такой идиот нужен на поболтать? Знамо дело - никому, тем более не идиотам. Ну, послюнявлю карандашик и начну.

"Германия - Россия! Пять - ноль!.."

Германия. Дат не помню и не в них дело. Дело в сути познаваемой сравнением.
Дом. Квартира. Накрытый стол. После ужина:
- Рецепт салата дашь? Вкусный!
- Я его не знаю.
- ?????
- Там за окном, видишь магазинчик? Смешные деньги - готовый салат. Семейный магазинчик Фрица.

Ясная погода. Прогулка по Германии. Названий городков запомнить не старался, но уточнить не проблема, хотя лезть смотреть лень, пока и так сойдёт. Все чистенькие, опрятненькие. Кафешки, магазинчики. Люди приветливые.
Подпёрло, что обычно подпирает от обильного возлияния и вкушения:
- Пора домой, а то прорвёт!
- Зачем?
Пять минут ходьбы и спасение, такое же чистенькое, опрятненькое, цивилизованное, как и городок.
Рай продолжился до вечера. Как "подпёрло", пять минут ходьбы - цивилизованно "отпёрло". Сказка! Снова Рай продолжался.

Скоростной трамвай, расслабленное, сытое состояние, чарующие виды из окна.

Дом. Квартира. Радушие немецкой семьи. Под окнами ухоженный палисадничек, лисица, птички поют, по дороге утки ходят.

Другой день. Чистая речушка, зелёная травка, деревья, вдали опрятные домики, удочка, спокойная беззаботная жизнь.

Ещё день. Накрытый стол. Ломится от колбас, мясных деликатесов.
- А, что ты всё на колбасу наседаешь? Мяса попробуй.
- Если бы вы только знали, как соскучился по натуральной колбасе.
- ?????
- Вам этого всё равно не понять.

Прогулка по Германии. Планетарий. Всё равно, что к звёздам летали. Вспоминается Московский планетарий. Захотелось повеситься.

Автобусная остановка. Информационная панель. Через четыре минуты должен придти автобус. Привычно настраиваешься ждать не менее получаса. Облом. Минута в минуту. Хам!
"Хамом" оказался земляк, русский. Работает в семье один - водитель автобуса. Полноценная семья, двое детей, счастливы, в достатке.
Сумки пристроены. Отдых в удобном сиденье. Задушевный разговор с водителем. Более, чем комфортно. Вспомнился Московский автобус. Снова захотелось повеситься.

По пути домой манящий запах колбасного магазинчика. Добродушный бюргер:
- Чего желаете?
- То! То! Вон то! И то!
- ?????
- А! И ещё то! То! Вон там, то!
Хочется сожрать всё прямо в магазинчике, аромат, вкус, невыносимо притягательные. Вспомнились Московские магазины. Захотелось в очередной раз повеситься.

Чем ближе подходило время отъезда в Россию, тем чаще хотелось повеситься.

Родина. Москва. Евреи. Абреки. Другие стрёмного вида личности. Грязь, вонь, бомжатник. Шлейф какой-то смердящей "мути" за спиной и было забытое:
- Э-э-э! Кюда нада? А-а-а?! Дёщево довязю!
Отвращение неописуемое, злобный плевок на землю. Захотелось уже не повеситься, а застрелиться. Чтобы мгновенно.

На работу. Тошнит. Работа. Тошнит. С работы. Тошнит. Метро. Автобус. Двор. Дворник-таджык с натянутой улыбкой:
- Здереястьвуйте!
Тошнит.

Дом. Подъезд. Квартира. Телевизор. Снова президент. Снова обещания. Снова кого-то убили, изнасиловали дикари с гор или дикие арыкокопатели. Тошнит. Тошнит. Тошнит. От всего тошнит.

Прошёл месяц. Всё тошнит, но застрелиться уже смягчилось на повеситься.

Прошёл второй месяц. Невмоготу. Душу тянет. Звонок другу. Что у него хуже - радует. Сказал, что в отличии от меня, умрёт девственником, так и не познав настоящей любви, не увидав райской жизни на земле. К тому же он давно сошёл с ума, по уверениям окружающих.
После разговора понимаю - а жизнь-то моя в аду налаживается!

В Германии очень много русской молодёжи ставшей гражданами Германии, не сожалеющей о своём выборе. В России для себя они не видят НИКАКИХ перспектив! Те самые мозги, про которые премьеро-экспрезидент  России с медвежьей фамилией (псевдонимом) пренебрежительно буркнул примерно так:
- Хотят уехать? Пусть едут. Никто их здесь не держит.


Москва. Ливень. Потоки воды. Велосипед. Непромокаемый костюм. Преодолеваю вброд, в пол колеса, одну из центральных дорог города. Стоки забиты, как всегда. Люди идут отрешённо с безнадёгой, насквозь промокшие. Сверху вода, под ногами вода, сбоку лавиной, стеной накрывают волны с головой. Хриплый, отчаянный мат в сторону автомашин, их водителей. Тем плевать. Сбавишь скорость, движок захлебнётся. Местами уже заглохли, собрали пробки. Москва стоит. Грязь, деревья, сучья, помойки, всё плывёт. Я еду.
Дом. Подъезд. Рука не отпускает руль. Одно целое. Кое-как, через боль разжимаю пальцы, не полностью, но достаточно, чтобы в бок, как втулку, снять с руля. Этим втулко-крабом также кое-как набираю код. Костюм на этот раз оказался более чем промокаем, по пояс снизу весь, по пояс сверху спереди.
Горячий душ. Разминка. Настой трав. Хорошо.
ТВ. Новости:
- Благодаря слаженной работе коммунальных служб, ранее проведённой профилактической работе...
- Вашу ма-а-ать! - выключаю телевизор.
Гиря. 32-ва кг. Успокоила. Интернет. Сайт. Форум. Верка-неидиотка кроет меня "старым идиотом", стращает страшилками застенков, несвободой в "свободной" стране, кроет всем, на чём свет стоит. К "старому идиоту" добавилось крепкое, облачённое  ненавистью "сволочь", в довесок, завершающее, победоносное "предатель". Смех от пуза.
Ночь. Тревожный сон. За окном долбит дизель трактора коммунальной службы. Просто долбит. Ничего не делает. Подъехал Камаз с ёмкостью под реагенты, причём жидкие. Зачем подъехал, непонятно. Поток воды им почти по брюхо. Теперь стоят вдвоём долбят дизелями. Не в такт. В разнобой. Из какого-то окна летит бутылка. Разбивается о трактор. Вдогонку ей мат-перемат:
- Козлы! Хотя бы в такт долбили! Сволочи! Совокупляться невозможно, сбиваете с ритма, суки!
Танкистам в бронетехнике по барабану, игра на нервах парочки любви продолжается.
Ржу до утра, периодически проваливаясь в дремоту под долбёжку дизелей. Хорошо не работаю и дел на утро не было. А то сбросил бы гирю на хрен, как те бутылку.
Россия. Москва. 2015 год.


Рецензии
Чечевичная похлёбка в России стала в разы дороже немецкой колбасы.
Когда в Москве, в магазине я увидел сколько стоит чечевица, то, моё предпочтение, как-то само собой переместилось в сторону натуральной немецкой колбасы.:)

Старый Русский   14.04.2017 00:21     Заявить о нарушении
Латэре, вам ли, еврею, говорить о продажности других, умении сосать и лизать? Подсказываю. Колбасу едят. Запомнил, fan von kinderpornografie?:)

Старый Русский   14.04.2017 21:50   Заявить о нарушении
Латэре, над тобой уже достаточно посмеялись люди и ждут продолжения (о чём сообщают мне лично), но, мне не очень интересно общаться на твоём недоразвитом уровне интеллекта. Буду отвечать тебе только на новые рецензии, к вновь прочитанным тобой моим рассказам на моей страничке. Умный бы ты был человек - кабы не дурак. Русская пословица.:))))

Старый Русский   14.04.2017 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.