Грустные стихи из прошлого

Притворюсь, что тебе верю,
Кивну головою.
Притворюсь, что тебе верю.
Соглашусь с тобою.

Замок призрачный обмана
Манит своим светом.
Хорошо, тепло, спокойно
Жить мне в замке этом.

Лжи цветное покрывало
Правду одевало.
Правда серая пропала,
Будто не бывало.

Умолчанье боль притупит,
Страха мрак развеет.
Тишины покров
Сомненья зёрна не посеет.

Я блуждаю в лабиринтах
Твоего обмана –
Это призрачное счастье
Сплела я из тумана.

Притворюсь, что тебе верю
Кивну головою.
Обману себя.
На время
соглашусь с тобою.

05.03.2013

Всё, что скажешь мне,
Я точно
Знаю наперёд.
Ложь тебя, как проводница,
За собой ведёт.

Знаю, в том, что
Мне ответишь,
Тени правды нет.
Только гладок и удобен,
Будет твой ответ.

30.05.13

ЖЕЛЕЗНАЯ ЛЕДИ

Сердце из платины,
Нервы из стали
С тобой я железной леди
стала.

Что больно мне было
Уж я забыла.
Ледяной глыбой
Смотрю я с улыбкой.

Этого монстра
Своими руками
Ты сделал бесчувственным,
Словно камень.

Решай: оставаться
Мне монстром навеки
Иль всё-таки снова
Стать человеком.

07.05.2013

Я устала, устала от боли,
От борьбы, суеты и страстей.
Так хочу я тепла и покоя,
Чтоб забыть мне тебя поскорей.

Чтобы забыть, что любила тебя я
То, что верила, то, что ждала.
Ничего в этой жизни не надо мне
Лишь покоя хочу и тепла.

30.04.2013

Между небом и землёй
Ни «да», ни «нет».
Так услышать я хотела
Твой ответ.

Я кричала,
я в отчаянии звала,
Но в ответ
Мне лишь молчала
Тишина.

Не могу я больше
с ветром говорить
Неизвестность ведь
Страшнее, чем «не быть».

И, разрезав
Ту, что нас скрепляла нить.
Попрощаюсь я:
Пусть вместе нам
Не быть.

22.10.2013

Боль развесилась на ветке
Разместилась на сучке
По-хозяйски зацепившись
На малюсеньком крючке

Боль – разодранное сердце
Располосанное в кровь
Боль…
Когда-то называлась
Гордым именем любовь

03.02.2014

В неизвестность,
В бесконечность
В пустоту
На огонь, как мотылёк на свет лечу.

Манит, манит,
Пламя яркий огонёк.
Закружится, с ним танцуя, мотылёк.

04.06.2013

Тихо плакала природа…
Тихо плакала природа,
Чистым дождиком шурша.
Так слезами умывалась
Чья-то грешная душа.

Чтобы дождь смыл боль и горечь,
Чтобы с души ошибки смыл.
Чтобы чистой душу эту
Кто-то добрый полюбил.

30.09.14

Я улыбку так устала
Делать на лице своём,
Повторяя беспрестанно:
"Надо жить одним лишь днём!"
Радоваться солнцу в небе
И тому, что я жива.
Невозможно бесконечно
Эти повторять слова...

30.04.16


Рецензии
Спасибо за тёплые грустные строчки, Вера, ниточки из прошлого. Ниточки сплелись, красивый узор связался. Оберег для будущего. Вы Вера. Верьте и надейтесь, Любовь искренняя будет с Вами! Ведь Любовь с Верой неразрывны. Всё будет хорошо. Верю!

Ирина Петал   29.12.2017 11:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина, за отзывы и понимание!
Сейчас занятия в институте, так что не успеваю ответить Вам сейчас.
Напишу обязательно, когда будет "окно" или когда занятия совсем закончатся)
Только скажу, что в отношении Ленина имела ввиду факт, что он любил кошек.
Правда, мы с сыном и про курение хотели написать, но передумали)))

Вера Куприянович-Соколова   29.12.2017 16:23   Заявить о нарушении
Спасибо!

Не торопитесь с ответами - как случай даст :)) Мы все люди взрослые и всё понимаем.
И не считайте себя обязанной отвечать на рецензии читателя :)).

Удачи!

Ирина Петал   29.12.2017 16:30   Заявить о нарушении
…………(¯`O´¯)
…………*./ | \ .*
…………..*♫*.
………, • '*♥* ' • ,
……. '*• ♫♫♫•*'
….. ' *, • '♫ ' • ,* '
….' * • ♫*♥*♫• * '
…* • С_Новым'• * '
.* ' •♫♫*♥*♫♫ • ' * '
…' ' • Годом . • ' ' '
' ' • ♫♫♫*♥*♫♫♫• * ' '
…………..x♥x

Ирина Петал   29.12.2017 16:32   Заявить о нарушении
Замечательная ёлочка получилась!
Просто удивительно, что можно создать из символов!

А Вы не просто читатель,а интересный автор, так что общаюсь с Вами с большим удовольствием!
Через 10 минут снова побегу на занятия, но пока радуюсь чаю и беседе с Вами)

Вера Куприянович-Соколова   29.12.2017 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.