Все тот же волшебный день!

Не могу не рассказать всего того, что со мной произошло ЕЩЕ в тот самый волшебный день... только немножечко предыстории...
Это случилось чуть больше месяца назад, 20-ого сентября, когда я приехала в больницу “Ихилов” накануне операции.

Не было мест в хирургии, и меня определили в гинекологию. Там меня оформляла старшая медсестра Ирина. Она очень чутко ко мне отнеслась, в противном случае мне на следующий день операцию делать бы не стали. Я, в свою очередь, выполнила все ее предоперационные  указания и легла в кровать с книгой в руках.

У меня с собой было две книги: первая -- “Старик Хоттабыч”.  Это мой талисман и оберег -- одновременно, в общем, на удачу! А вторая -- “Иванов и Рабинович, или Ай гоу ту Хайфа!” Эта книжка, читанная-перечитанная, является моим домкратом настроения, хотя я не могу пожаловаться на то, чтобы у меня на тот момент было некудышнее настроение, но просто я эту книгу считаю своей подружкой, по этой причине и взяла ее с собой в такой ответственный момент.

Утром меня разбудила молоденькая медсестра Лизонька, в начале 6-ого: надо было снова сдать кровь, отдать в сейф кошелек, пелефон -- последние формальности перед операцией...
Когда уже все было позади, и меня, после операции, повезли в хирургическое отделение, то мои сын и дочь пошли в гинекологию за вещами, которые там остались, и принесли все, кроме любимой книги. А я, поскольку была еще не совсем в себе, то про нее и не вспомнила.

Вставать я стала сразу, буквально в этот же вечер. А через несколько дней, когда уже считала себя героиней, то решила устроить вояж и вернуть свою потерю, но книги на месте не оказалось.

Не было ее ни в маленькой библиотеке, которая устроена в столовой, ни в палате, где я ночевала перед операцией...
Я не стала горевать, а просто подумала, что пусть кто-то и забрал, значит, кому-то она сейчас нужнее, кому-то станет веселее на душе, когда начнет ее читать, а я себе куплю другую, когда вернусь домой, благо в русскоязычных магазинах есть наша литература...

И вот 29-ое октября. И мои подружки под дождем. И мое маленькое счастье, ими подаренное...
После осмотра врача мне нужно было к секретарю, чтобы взять направление на следующий прием, но девушки на месте не оказалось, и даже кабинет был закрыт. Я решила выйти на улицу, благо ливень закончился, а солнышко просто смеялось мне навстречу...

Тут я вспоминаю про старшую медсестру Ирину из гинекологии, которой я так и не смогла сказать “спасибо” после операции, не поблагодарила за ее правильное решение при приеме меня, и я пошла в соседнее здание, в отделение на 2-ом этаже...

К моему сожалению Ирины не оказалось на месте, т.к. ее смена была только с 5-ти вечера, но вместо нее была Лизонька, которая утром 21-ого сентября брала у меня анализ крови и выполнила еще кой-какие маленькие формальности, которые положены перед операцией.

Я обратилась к ней с просьбой, не могла ли она мне дать № телефона Ирины, чтобы сказать ей “большое спасибо” за ее высокий профессионализм, но девушка мне вежливо отказала, т.к. им запрещено давать личные №№, а вот № их отделения она мне дала с удовольствием.

И тут я подумала, что раз сегодня такой замечательно-волшебный день, может, мне спросить у нее и про книгу? И я спросила. Девушка сходила в библиотеку, поспрашивала у других медсестер, а потом пошла в ту палату, где мне пришлось пробыть ту самую ночь перед операцией.

И я, уже было, хотела сказать, что не надо туда идти и проверять, потому что я там уже смотрела, когда приходила в прошлый раз, но не посмела... постеснялась
Через пару минут выходит Лизонька, держа в руках мою любимую книгу...

P.S.
Мне это хотелось Вам рассказать не для похвастаться, не для показать, как, вот прям, все так замечательно у меня в жизни, хотя много лучше, нежели у других, а , чтобы Вы начали учиться В СВОЕЙ ЖИЗНИ ИСКАТЬ ХОРОШЕЕ, кстати, могу помочь, не тратить энергию на негатив, очень советую перестать смотреть новости по телевизору, а только те передачи, которые несут радость в сердца Ваши.

Ьот же “Модный приговор” или “В мире животных”, не переживать по мелочам, которые буквально через несколько дней Вас и не коснуться вовсе!
Это в физике однозарядные частицы отталкиваются, а в жизни совсем другие Законы, один из которых гласит!!! ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТ ПОДОБНОЕ!!!


Рецензии