Рассказ 25. Мистический - 5

Рассказ 25-ый.

Мистический №5

Я уже стал привыкать к ощущениям во время реинкранации, поэтому сейчас не почувствовал обычных головокружения и помутнения сознания. Просто заснул... и очнулся во сне.
Но место это было иным. От него веяло холодной стынью и затхлостью, и я впервые почувствовал какие-то ощущения.

- Привет тебе, Эм, из рода Давших Слово!

- Я рад слышать тебя, Пэт!

- Как твои самоощущения. Ты поднимаешься на собой и прошлым?

- Да, пожалуй, что нет. Скорее, меня безостановочно мотает из стороны в сторону. Я просто не успеваю осмысливать происходящее...

- Я тебя понимаю, но это придет. Ты не должен в этом даже сомневаться. Ты должен в это верить. Твои мощь и сила, а главное, сопутствующие им уверен-ность и твердость в решениях, должны в твоем сознании происходить от веры. Вера для тебя - это осознание и признание твоего могущества. Ты всё можешь! Запомни это. На твоем плече Длань того, кто никогда и ни в чём тебя не оставит. Подумай над этим и ответь. Если ты ещё не осознал, то я поищу для тебя другие доводы...

- Ты знаешь, Пэт, я кажется понял.

- Что именно? Мы должны разобрать это вместе.

- Года полтора назад я попал на обследование по поводу сердечных дел к кардиологу. В отличии от всех других, с кем мне приходилось встречаться, он был хирургом-кардиологом, то есть держал-таки предмет труда в руках прямо и непосредственно. Все другие видели только импульсы на графиках, а он имел перед глазами реальную картину, живое сердце. Так я понимал его действия.

- Так-так. Интересно. И что же?

- Он повесил на меня измерительную систему и поставил на беговую дорож-ку.
Затем включил её и скомандовал – иди. И я пошел, ускоряя шаг по мере того, как он разгонял ленту. Минут через семь я почувствовал усталость. Он подгонял меня, повторяя – вперёд, вперёд, вперёд. А сам смотрел на кардиограф. Еще через две минуты у меня стали подкашиваться ноги, а руки, которыми я держался за переднюю перекладину, просто отсыхали и падали. Но он продолжал своё – вперёд, вперёд, вперёд. И вот в ту секунду, когда я го-тов был уже упасть, ноги ослабели, а пальцы рук начали разжиматься, я ощу-тил прикосновение его руки к моей спине в районе лопаток. Это был не толчок, но постепенно нарастающее усилие прижима. В общем-то неболь-шое, но оно на грамм превышало вес «соломинки, ломающей горб верблю-да». И я почувствовал, что уже не падаю, что я баллансирую на грани паде-ния, но, более того, по мере возрастания давления на лопатки, ухожу вперед, вперёд, вперед... задыхаюсь, хриплю, но двигаюсь... Система же отключилась автоматически, когда сердцебиение дошло до нужных предельных показателей.

- Ты правильно понимаешь суть происходящего. И наша задача состоит от-нюдь не в том, чтобы активно помогать или действовать вместо тебя, но в том единственном, чтобы не дать тебе обрушиться в изнеможении и на пределе. Ты осознаёшь это?

- Да, именно это я осознаю.

- И теперь ещё одно, что заботит нас в твоем деле. Для принятия трудных решений, а то, что тебе предстоит - не обещает быть легким, нужны две вза-имо дополняющие вещи. Первое, это прочно усвоенные знания! Второе – это то, что называют наитием, что позволяет мгновенно принимать правильные решения.

- Понимаю. В той моей жизни я часто повторял и повторяю слышанное ещё в далёкой молодости: информация – мать интуиции.

- Что-то близкое!... Но давай разберём конкретный пример. Сегодня ты встретил на улице Хосе Гольда, приятеля, с которым учился. Что осталось в тебе после этой встречи?

- Дружеское расположение к хорошему и искреннему человеку. Желание помочь ему в его трудностях. Интерес к той истории, которая связана с жизнью его отца...

- Помочь – это хорошо. А ты подумал, как тебе могут быть полезны знания, почерпнутые от него или при  просмотре интернет-сайтов об этой истории?

- Да нет пока. А чем мне это может быть полезно?

- Слушай, Эм, из рода Давших Слово! Твоя задача уже давно далека от простых человеческих проявлений. Мы должны говорить и мыслить в глобальных и космических масштабах, не претендуя на славу и титулы. И в том, о чем ты читал и слышал сегодня, самым главным является упоминание об иной цивилизации, якобы оставившей нам свои следы. Ведь судя по все-му, эти существа были предшественниками рода человеческого и им, также как тебе сегодня, приходилось решать столь же масштабные задачи. И само по себе воспоминание о золоте, на мой взгляд, большого интереса не пред-ставляет. Более важным я считаю упоминание о тех клинописных золотых листах, на которых описана история их жизни, из которой ты мог бы извлечь некие конкретные и полезные для твоей миссии знания. Перед тобой лежит план действий, составленный великой ценой – Симон Гольда посвятил этому свою жизнь. А ты проходишь мимо и даже не пытаешься оглянуться и понять, что же это такое. Чем оно может тебе послужить? Ты, сегодня, это не ты, че-ловек по имени Радомир, ты сегодня Перст на Великой Длани. Тебе сегодня многое дано, и по делам твоим будет воздано! Изучай, Воспринимай, Думай и Действуй – хладнокровно, твёрдо, решительно.

- Я просто не успел ещё подумать, как следует. Я...

- Я наблюдал за тобой и чувствовал каждое движение твоих мыслей. И глав-ной из них была мысль о том, как можно употребить в этой ситуации твои средства, чтобы воспользовавшись полученым знанием, суметь их преумножить. Не знания, а средства! Правильно я тебя понял?

- Да, но при этом ты не обратил внимания на то, что несколько ранее я обду-мывал возможности применения этих средств в наших целях и пришел к вы-воду, что на сколь-нибудь масштабное действие их просто не хватит. А тут передо мной возникает возможность преумножить их, и преумножить многократно. Золото, несмотря на твое к нему пренебрежение, ещё играет свою глобальную роль в той жизни, совершенствовать которую вы с Па поручаете мне и моим избранным соратникам. Разве не так?

- Так... И я обратил на это внимание, но тем не менее целью твоих действий в этой миссии, на которую я тебя толкаю, должны быть прежде всего знания, а потом уже всё остальное. И я не «думаю» так, я это «знаю». И золото то, уже воплощенное в знания и искусство, само по себе разменной ценностью не является. Золотом в твоем понимании могут быть только государственные кладовые, которые тебе ещё предстоит найти, после того, как ты поймешь и освоишь сокровища «культурного» уровня. И имей в виду, что вынос его в таких количествах на поверхность земли может резко изменить существую-щий балланс ценностей в этом мире, и что вместо позитивных сдвигов ты мо-жешь оказаться перед лицом новых трудностей, порожденных этим дисбал-лансом. И когда я говорю тебе тут о знаниях, то имею в виду и это!

- Я только не пойму, Пэт, почему ты говоришь о том, что мне придется искать и расшифровывать какие-то криптограммы, получать ответы на все эти твои вопросы, в то самое время, когда сам ты их уже знаешь?

- Такова твоя судьба и твоя задача. Я могу только корректировать твои мысли и намерения.   


Рецензии