Однажды у меня

                ОДНАЖДЫ У МЕНЯ.

                Бабка Ёжка со мной поселилась,
                Недотрога и часто кричит,
                И ногою ударить грозилась,
                И еду всю безбожно перчит…

    Если мужик не бабник, он сразу автоматически зачисляется во враги всей «прекрасной половины
человечества». Может он там никому и неинтересен. Но, приставать обязан. Гордость женская всем
известна, а любопытство всё равно сильнее. Может кто-то и попользуется «гадом». А нет, так послать
подальше, тоже удовольствие немалое. В любом случае, будет ещё одно подтверждение, что «все
мужики – козлы».
    Сам я не такой. Напротив, всегда открыт и честен, и готов первым делать шаг навстречу.
    Две недели назад, я Ленке, как человеку, предложил пожить у меня, пока Судьба не разлучит нас
из-за какой-то глупости или из других материальных соображений. И она почему-то согласилась. А
сама готовить не умеет и во сне брыкается. Я, говорит, могу и нос сломать, и зуб выбить, и даже раз-
бить вдребезги самое твоё дорогое. Нечаянно.
    Ладно, с Бабой Ягой, я может и перегнул. Ленке всего 22. И внешне, она скорее Уитни Хьюстон. Где,
собственно, и сосредоточен весь мой интерес. Разум мне настойчиво подсказывает: «Остепенись! Ты
старый, больной и с деньгами не в ладах. Из хорошего мужского, у тебя всего-навсего, отсутствие лы-
сины… Чем «донжуанить» собрался?»
    А только Разум тут ни при чём. ЭТО ЛЮБОВЬ, БРАТЦЫ.
    Это рискованно, это интересно, это чрезвычайно ПРИЯТНО.
    А спать мы ложимся, Ленка – голая, а я – в трусах, каске и с пистолетом.


Рецензии
Замечательно!

Андрей Никафоров   19.11.2016 21:39     Заявить о нарушении