Вы любите не тех

12 ноября, 2015.

-Прошу! Отстань! Ты реально достал меня! Это невозможно! Уходи,-кричала она. А у самой на глазах были слёзы.
Он молчал. Такой красивый,высокий,он не мог возразить этой серой мышке,с реденьким рыженькими волосами,курносым длинным носиком и очень худым телосложением. Курточка была грязная,не по размеру,рванные кроссовки,джинсы,которые давно все вытерлись и были светлые и затёртые от времени.
-Что ты навязываешься? Ну не хотела я видеться сегодня! Понимаешь?! Зачем приехал?
Он не смотрел на неё. Смотрел в землю. Крепкий,взрослый,статный,стаял потупив глаза в пол,как провинившийся мальчишка.
-Чем достал?-осторожно спросил он,-тем,что люблю тебя?
Она не ответила. Лишь зло посмотрела на него.

Он тогда увидел её,она так же бедненько была одета,она,кажется,шла со школы. Ему тогда стало её жаль и он подвез её. Они разговорились,ему показалась,что она именно та,кто ему нужна. ну и пусть плохо одета,ну и пусть не симпатична. Зато вон как рассуждает! А она оказалось,как все. И он понял,какая она дрянь,но разлюбить не мог.

12 ноября,2015. "Оля".

Он необычный. Я в него сразу влюбилась. Такой милый,добрый. Всегда здоровается со мной. А я прохожу мимо у просто перестаю дышать. Я рассказала маме,она дала мне пару советов,но зачем они мне? Всё ни к чему.
Я вижу,как он любит ту замарашку Лину. Нет,я против ничего не имею,каждый живёт,как может. Но зачем быть такой? Она и внутри поганка и снаружи. Но ничего не поделаешь. Любовь есть любовь, а мне лишь остаётся смотреть на него из далека.

15 ноября,2015. "Игнат"
Я снова набрал её номер. Она не отвечает. Мне кажется, я больше не смогу так. Чего она выпендривается.
Она так и не ответила,и решив,отвлечься я позвал гулять Олю. Девчонка оказалось простой и весёлой. Но я люблю Лину,и что делать? Так дальше невозможно. Я ещё подумаю насчёт Оли. Может быть, я смогу забыть с ней Лину?
У Оли красивые серые глаза,одевается стильно так. Фигурка красивая. С ней приятно гулять. Она интересуется книгами и музыкой. А раньше я думал о ней иначе,когда видел иногда её на парах.

15 ноября,2015 "Оля"

Я с ним гуляла! Он просто замечательный! Я так счастлива,это счастье просто нереально передать! Я никогда не плакала от счастья! Я просто сижу,со слезами на глазах. Неужели люди так бывают счастливы?
Боже,как это было здорово! Я надеюсь, что мы с ним увидимся ещё!

16 ноября,2015 "Лина"

Я уже устала. Он всегда навязывается. А я же вижу,что на других смотрит! Хотя нет. Я уверенна,он меня одну любит. И никуда не денется, как бы я с ним не обращалась.
Строит из себя неизвестно кого.
Так странно, уже четыре дня не звонил. Как он там? Эх, я даже кажется соскучилась.

27 ноября."Игнат"
-Ты чудесна!-сказал я Оле и поднял на руки её.
Знакомы духи. Я такие дарил Лине.
Меня начало трясти.
Я прикрыл глаза,пытаясь прогнать воспоминания. Она больше мне не нужна. Мне нравится Оля,я счастлив.

28 ноября, 2015 "Оля"
Я просто ужасно счастлива! Я вспоминаю наши поцелуи и по коже бегут мурашки. Неужели так будет всегда! Это просто чудесно!
Я даже от радости подхватила подаренного им мишку и закружилась с ним,прижимая к себе.
Но мне порой кажется,что он всё ещё думает о ней. Но я не обижаюсь. Это пройдёт. Я его понимаю.

5 декабря. "Лина"
Я по нему соскучилась. Всё-таки он у меня хороший,понимающий. И слушается меня. Я ему сказала не звонить-не звонит. Теперь сидит скучает,на пары не ходит,наверное. Мне жаль его, позвонить надо.
Я набрала его номер и с улыбкой замерла. Раздался его голос.
-Да.
-Привет,Игнат! Я соскучилась! Ты приедешь? Прости меня, я виновата.
-Да,хорошо.

5 декабря. "Оля".
Мы сидели у меня дома. У меня на кровати. Он начал медленно расстегать пуговицы моей рубашки,смотря мне в глаза. Свою рубашку он уже снял.
Я таяла от этого взгляда. Неужели,мы сейчас будем ближе,чем обычно? Неужели,он забыл её и у нас теперь всё будет хорошо. Расстегнув рубашку,он провёл холодной рукой по телу.И снова мурашки. Я замерла в предвкушении.
Неожиданно раздался звонок.
-да,-ответил он,целуя меня в лоб.
Я услышала знакомы голос:
-Привет,Игнат! Я соскучилась! Ты приедешь? Прости меня, я виновата.
Я замерла. Как же он ответит ей? Просто скажет:"Не могу", либо:" Прости,у меня другая", или "Прощай,я больше не люблю тебя?"
-Да,хорошо,-ответил он,резко вставая и одевая рубашку.
-Ты едешь к ней?-спросила я спокойно. Наверное,он так хочет с ней поговорить и сказать, что теперь у него есть я.
-Да, я всё ещё люблю её. Я думал, с тобой забуду её,но..Видишь..Прости.
Он бросил прощальный взгляд на меня и ушёл.

5 декабря"Игнат"

-Привет,-сказал я ещё издалека. Я был очень рад видеть её. Подойдя к ней я крепко обнял её.
-ммм,-вырвалось она,-задушишь.
-Не скучала?
-Не скучала бы-не позвонила. А ты что не звонил?
-Ты сказала,что бы я уходил. Я был с другой.
-С другоооой?-протянула она,-это как понимать?
-Ты сказала "уходи",-будто оправдывался я,-я и..подумал, что мы расстались.
-Я сказала,что бы уходил,но не бросал меня!
-Мне всё надоело,Лин. Хватит.
-Что? Прости!
-Нет, ты всегда это повторяешь.
Я даже не взглянув на неё,ушел. Сев в машину и кинул взгляд на букет роз,который я хотел ей подарить,когда она сядет в машину.
Я стукнул по рулю и газанул.

5 декабря,2015 "Лина"
Он развернулся и ушёл. Меня это напугало. Он ехал с такой скоростью,что я думала он не впишется в поворот. После такого мне даже показалось,что он не вернуться. Ой,да знаю я его! Прибежит, как миленький.

5 декабря,2015 "Оля".
Я переживаю,он не берёт трубку. После телефон совсем не отвечал. Он вернётся. Она ему не нужна.
Или я ошибаюсь?

5 декабря,2015.
Он ехал так быстро,что даже не замечал проезжавших рядом машин. От злости и ненависти он стиснул зубы.
Что она творит с ним?
Рыжая бестия.
Он так её сильно любил, что ненавидел себя за это.
Он въехал в КАМАЗ. Перевернулся пару раз и машина замерла на боку.
И всё оборвалось.
В один миг.
Лепестки роз разлетелись по первому белому снегу. Кровь медленно текла,впитываясь в снег и растапливая его.
Хрустальные зелёные глаза смотрели куда-то в даль,только уже не видели.
И в его последней мысли была не та, что любила,а та,которую любил он.


Рецензии