Дикий ангел 56

      - Какое счастье что вы помирились с братом, я уже не знаю куда мне деватся от этой пигалицы! -Виктория буквально сияла от счастья, ведь ее подруга снова заняла свое законное место рядом с Иво, а значит угроза породнится со служанкой миновала. Андреа скрывая раздражение, осведомилась. - Она еще здесь? - Ты себе не представляешь, она считает себя здесь хозяйкой.
 - Ну это мы еще посмотрим.
 Тем временем Дамиан плеснул в свой бокал новую порцию виски, и сев на диван похлопал Иво по плечу.
 - Отличный ход племянник,отличный.
 Иво стало не по себе от ехидной улыбки дяди, чего он издевается?
- Сейчас мы вернемся милый.
 - Куда вы? - Почувствовав на своей щеке губы невесты, парень удержал ее за руку. Андреа мягко высвободилась от него, и взяла за руку Викторию.
 - Мы в кабинет поговорить, посекретничать, женские разговоры.
 - Ох эти женские разговоры.. о чем женщинам говорить, как не о мужчинах? - с той же ехидной усмешкой произнес Дамиан, потягивая виски. Ответить Иво не успел, из кухни пришла Луиса и объявила.
- Я велела кухарке поторопится, пора садится за стол. ужин уже готов. иво, где твоя невеста?
- Что?
 - Твоя невеста?
 - Здесь. А вот и я, дорогая свекровь.
 - Дорогая свекровь?! - увидев и услышав кто именно к ней обратился, Луиса зашлась в истерическом припадке. На нее с невозмутимой, лучезарной улыбкой смотрела служанка, вырядившаяся в бесстыдно короткую юбку и более менее приличную блузку. Ее еще недавно гладкие волосы заплетенные в косу, теперь напоминали взбитую львиную гриву. А лицо.. Так раскрасилась, что смотреть смешно! И эта малолетняя вертихвостка претендовала на роль жены ее сына!? Луиса просто не верила в то что происходит. А девчонка еще шире улыбнулась и повторила.
- Да. Если не нравится свекровь, могу называть вас мамой.
 - Помолчи Карлитос!
 - Значит ты - невеста Иво? - Андреа по хозяйски обняла Иво.
- Ага.
 - Она назвала меня свекровью!
 - Слышали, что она сказала? Его невеста.
 - Да, невеста. Так что тебе здесь делать больше нечего. - Милагрос передразнила тон Андреа и попыталась отстранить ее от Иво, но он сам привлек вешалку к себе. В его глазах Милли вдруг заметила угрозу. Почему он защищает эту дылду?
- Она назвала меня свекровью!- вопила дурным голосом Луиса, Милли усмехнулась.
 - Говорю же, не хотите чтобы я вас называла свекровью, могу звать мамой.
 - Боже мой, сделай что ниудь! - Не в силах в одиночку видимо справиться с происходящим кошмаром Луиса села и потрясла брата за руку. Но Дамиан лишь невозмутимо пожал плечами, его все это изрядно забавляло.
 - Что?
- Прими меры! - фыркнул Федерико, явно не желая ничего делать. А Милли все еще сохраняя улыбку, но уже предчувствуя беду, тихо спросила.
 - Меры? Какие меры?
- Милли.. Боюсь ты не заметила, что это было не серьезно, когда я сказал о тебе как о невесте... Это была шутка...
- Не заметила? Шутка?
 - Шутка...
- Хочешь сказать что ты надо мной посмеялся? Да?
- Да.. Маленькая шутка.
Вышедшая из за спины Иво Виктория нарочито грубо бросила Милагрос в лицо злые слова.
 - Имей ввиду, неужели ты и вправду думала что мой брат мог положить на тебя глаз?
 - Я не думал что ты примешь все всерьез...
- Нет, я и не приняла всерьез... Просто.. - Только она сама да и небо пожалуй знало чего стоила для Милагрос сохранить лучезарную улыбку, и чтобы голос не дрожал.. Как ни в чем не бывало она проворковала. - Я знала что это шутка, знала. но Иво не скаал что все уже закончилось. И я подумала что нужно играть и дальше маленькую шутку...
Не в силах больше притворятся, Милли пулей вылетела из готиной. Довольны были все. Все, кроме того, кто устроил все это...

   - Милли, прости меня пожалуйста... это я во всем виновата, надоумила тебя пойти к ним на ужин... думала это будет здорово.. - сидя за спиной у подруги, Лина тем не менее видела в зеркале отражение подруги. Милагрос сидела за туалетным столиком и с ненавистью смотрела на саму себя. "Плачешь теперь, да? Плохо тебе? А так тебе дуре и надо!"
 - Нет Бабочка, ты здесь не при чем, я сама во всем виновата. Какая же я дура, настоящая идиотка! Настоящая!
 - Как же мне перед тобой стыдно!
 - Не надо Бабочка. - Милли сумела улыбнутся подруге, низко опустившей голову от раскаяния. -Знаешь что? Мужчины это как футбол. Знаешь, там можно выиграть или проиграть, выйти в чемпионы или вылететь из турнира. - Вдруг в лице Милагрос появился какой то хищный оскал, а в глазах засверкали слезы. - Но чемпионат все равно продолжается! И тебе нужно думать о следующем турнире!
 - Хочешь сказать что будешь готовится к новому чемпионату? Милли!?
 - А почему бы и нет? Конечно. Но не могу.. Поражение вывело меня из строя... Как мне больно... - она с силой сжала виски, голова просто раскалывалась сейчас. Она словно на яву слышала издевательский хохот хозяев. - Как они надо мной сейчас смеются! Уроды!!! Ты не представляешь Бабочка, как плохо...

     - Надеюсь после того что случилось, ты выгонишь отсюда эту служанку? ты со мной не согласен? -спросила Луиса, стоя перед большим зеркалом в ночной рубашке она обильно наносила на лицо ночной крем.
-Что? - мало вникая в слова жены, Федерико по какому то наитию залез в ее сумочку.
-Не понимаю, зачем и потребовалось выдумывать всю эту историю? Ведь вокруг него столько хороших девушек, у него такое прекрасное окружение.
 - Да - да, с его стороны это было не осторожно...- находка поразила его, билет до Рима на завтра говорил о многом, подтверждал самые дикие предположения. Ах вот что задумала эта тихоня? Ну ну.. Еще посмотрим кто кого.
- По крайней мере все хорошо закончилось. Андреа снова его невеста, прислуга на своем месте. Что с тобой?
- А что?
- Ты еще не надел пижаму. - закончив дела в ванной Луиса вернулась в спальню и застала мужа все еще в деловом костюме. Он взялся за ручку двери.
 - Нет, пойду выпью виски, а ты не хочешь?
- Нет! - Или хочешь?
Луиса закусив губу поспешно отвернулась, разговоры об алкоголе заставляли ее нервничать. И Федерико это знал.

   Войдя в девичью Марта, остановилась в дверях. В сумерках у зеркала с платком в руках сидела виновница недавнего цирка. Подбоченившись, Марта ядовито протянула.
- Кажется принцесса очнулась. Я знала что ты недотепа, но не настолько же. Что, тебе подрезали крылья?
 Как будто очнувшись ото сна Милагрос вздрогнула и сжав ладони платок, посмотрела на Марту полными слез глазами. Пререкатся и задиратся совсем не хотелось, да и сил не было. Она просто пожала голыми плечами и тихо сказала. - Ты права, мне подрезали крылья... ;


Рецензии