Прислали мне такой ответ...

Задал вопрос властям - Как быть?
На восемь тысяч как прожить?-
Прислали мне такой ответ.
-На вас в бюджете денег нет.-

Быть может в следующий год
Зарплата ваша подрастёт,
Ну, а пока, чтоб меньше есть
Вам на диету надо сесть.

Ещё и йогу полюбить,
Чтоб без штанов весь год ходить.
Спать на снегу, мантры читать.
"Родную власть благословлять"

Её любовь всех будет греть.
Дай Бог, чтоб нам не околеть.
И от таких-то вот забот
Как бы не помер наш народ.


Рецензии
Это уж точно. На восемь тысяч много не проживёшь. Вот у меня пенсия восемь тысяч, как у инвалида, так если бы не жена, я давно бы полки от голода грыз.

С Новым годом! Удач!

С уважением !)))

Андрей Смолюк 3   23.12.2016 13:40     Заявить о нарушении
От того и пишу, что многим людям жить не на, что. Андрей скажите вы печатались в "чешской звезде"?

Алескендер Кабидов   23.12.2016 19:51   Заявить о нарушении
Нет, ни в какой "звезде" я не печатался.

Андрей Смолюк 3   23.12.2016 20:45   Заявить о нарушении