Музы

Музы

Игорь Федькин

http://proza.ru/2016/02/11/2101

это не совсем пародия... это чуть-чуть пародия, чуть-чуть шарж, чуть-чуть "моё стихотворение на темы других авторов", но я не стал заморачиваться и поместил сиё творение в папку "пародии". надеюсь, Игорь не обидится...

я муз гоняю невзначай,
напившись водки без закуски.
одной отвешаю леща,
другой скажу чего по-русски.

мне музы эти - тяжкий груз
на мозги давят словно... словно
на мочевой пузырь арбуз!
Но это в общем-то условно.

без муз я не привык страдать
вино и водка. баня. бабы
а музы требуют писать.
часов по десять в день хотя бы.

я муз гоняю невзначай,
махая лифчиком подруги.
давай, зараза, улетай!
вот здесь уж мне письма потуги.

всех разогнал. такой уж я!
смахнул с души, как с пива пену.
сижу теперь и, не дыша,
писать пытаюсь, глядя в стену...


Рецензии
Так это самый... самый последний писк моды в наше время. Разогнать надоедливых муз, а потом писать. Ох, и шидэвры тогда получаются. :))) Закачаешься.

С улыбкой,
Оксана.

Оксана Сафарова   31.08.2016 08:04     Заявить о нарушении
да, водка лучше...)))

Александр Викторович Зайцев   31.08.2016 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.