Мания...

      

            Насколько сложно
              всё устроено:
            Создание миров...
             Молекулярная и
            Эволюции теории...
            Звук. Свет. Душа...
              Науки точные...
           Фантазии абсурдные...
          Искусство гениальное...
           Сознание - как грань
             тонкой материи...
           Ценности духовные...
          Неравенства социальные...
         Шизофрения многообразная...
             Бессердечность
             захлёстывающая...
           Любовь всепрощающая...
        Интуиция. Чувства. Ощущения...
         Боль - оружие уничтожения...
             И всё это - только
          маленькая частичка меня...
          И я - только маленькая
              частичка всего...
            Я - составляющая этой
                круговерти...
           Я - частичка вселенской
                энергии...
          Я - Её Величество Вечность!

                10.01.2015


Рецензии