Молитвы 40-45 против онанизма

Молитва 40.

   О Ангел мой Хранитель! Просвети меня светом чистоты, сохрани от зла порока малакии, наставь к покаянному житию и направь на искание одного спасения, избавления от греха блудного и наследования Царства Небесного! Аминь

Молитва 41.
   
   О Господи Иисусе Христе! Утверждаю, что очень опасаюсь страха, но, окаянный, не так боюсь падения в блудный грех. Избави меня от такого несоответствия и наставь на терпение креста страха, который меня от блудных падений спасает. Укрепи меня в терпении страха и борьбе с малакией, чтобы избавиться навсегда и от блуда на земле, и от страха на небе. Аминь

Молитва 42.

   О Ангел мой Хранитель!Помню, как ещё давно говорили о пороке малакии: от малакии портятся, хотя и не сразу. Дай мне это уразуметь вполне и искать душевного здравия, а не наслаждений плотских, не ставить земное бесчестие выше небесной чести, жить свято, а не как язычник. Избави меня от этого порока навсегда! Аминь

Молитва 43.

   О Ангел мой Хранитель! Те, кто меня называют сумасшедшим, часто указывают на те проявления сумасшествия, которые менее опасны. На слова несуразные, пренебрегая опасностью порока малакии. А последнем, если и говорят, то беспечно. Умоли Бога вразумить их и Сам вразуми меня. Дабы, по слову святых отцов, люди исправили моё блудное согрешение, ибо сам человек без сторонней помощи этого почти никогда не достигает. Аминь

Молитва 44.

   О Господи Иисусе Христе! Поедаемая мною пища часто бывает скоромной и блудную страсть разжигающей. Дай жен мне умереннгость в потреблении сей пищи, чтобы от пресыщения ею не впадать в порок малакию, но Одного Тебя искать и всё посвящать в служенние Одному Тебе! Аминь

Молитва 45.

   Ангеле мой Хранителю! Определённые слова могут опять соблазнить меня на грех малакии, храни же меня от этих слов и тем паче от прельщения этими словами, да прелести бесстрастного гордеца удалившись, не прельстился бы я и грехом, как язычник, но как истинный христианин, не допускал малакии в своей жизни, дабы вечной жизни, свободной от этого порока, удостоиться. Аминь


Рецензии