День влюбленных

 

   14 февраля- День влюбленных
  Я направляюсь в центральную городскую библиотеку имени Михаила Васильевича Ломоносова.
 Вот и читальный зал. Сегодня состоится диспут по разбору стихов Осипа Эмильевича
Мандельштама.
Прозвучали стихи. Узнала много интересного из жизни величайшего поэта серебряного
века.
Люди пожилого возраста из литературного объединения- "Творчество" , человек тридцать, слушали с огромным интересом преподавателя по филологии университета- Марину  Викторовну.
Она со знанием дела рассказывала о тонкостях сложной поэзии Осипа Эмильевича.
Меня больше всего поразила трагическая судьба такого неординарного, блестяще образованного человека- музыканта, поэта!!!

Потом мне было предложено прочитать свои стихи и я прочитала поэму- "Первая любовь".
 Мое чтение было принято отлично.
Вот и хорошо.
Подумала я.

-Благодарю за внимание!!!
И я совсем не знала, что во Дворце культуры проходит городской фестиваль патриотической песни -"Россия- мы твои сыны".
И там выступает мой самый  дорогой человек.
Вот так.


Рецензии