Я - мужчина

Я- мужчина. Я потомок тех воинов, которые побеждали. Иначе бы я не родился.
Я- мужчина. Поэтому я быстро думаю и быстро принимаю решения.
Я- мужчина. Я умею проигрывать достойно. Попытки отыграться - для  глупых.
Я- мужчина. Я всегда буду защищать свою страну, свою семью, свою территорию.
Я- мужчина. Я могу ошибаться. Но я способен признать свою ошибку, потому что отличаюсь от баранов и ослов.
Я- мужчина. Я люблю поесть. Но в случае голода не стану скулить и ныть.
Я- мужчина. Я могу выпить. Но это не ежедневный ритуал, а нечастое дополнение к трапезе.
Я- мужчина. Я умею плакать, но не от физической, а от душевной боли.
Я- мужчина. Я верую в Бога, но не кричу об этом на всех углах.
Я- мужчина. Я умею любить. Не так, как в романах, а как подсказывает сердце.
Я- мужчина. Мне больно, когда меня предают те, кому я доверял.
Я- мужчина. Я могу поссориться. Но не стану долго жить с обидой.
Я- мужчина. Я отвечаю за свои слова. Поэтому не расходую их напрасно.
Я- мужчина. Я просто мужчина.


Рецензии
Это достойно уважения. Не совсем обычное изложение качеств,
но тем интересней было читать.

Катерина Антонова   18.02.2016 22:28     Заявить о нарушении
Это я о себе писал.))

Кольцов Анатолий   03.03.2016 15:46   Заявить о нарушении