ну, допустим, контент...

И чем не угодило прекрасное слово - содержание. В нем такая мощь, такая звенящая ясность. Такая сопричастность с чем-то великим и крепким. Так нет, зачем нам оно, содержание это. Содержание же подразумевает что что-то продуманно, осмысленно, что-то держится и будет держаться. Может у меня слух странный - но вот говорю я: содержание - и моя барабанная перепонка вибрирует в благости. И чувствую я четкость, упорядоченность, желание дать мне нечто важное, если хотите, протянутую руку создателя. А произношу: контент - и ничего, словно пластиковый теннисный мячик  ударился о ребро ракетки, упал да покатился по пыльному ковровому покрытию какого-то перекошенного временем ДК в спальном районе. Ни уму ни сердцу. А попробуйте произнести конечное "тент" - ну как ты его произнесешь хоть с малой толикой уважения к пространству - не получится - ткнешь по- босяцки, мол ты чё, не понял. А "ание", ну вот ради шутки, произнесите - и сразу хочется на Вы, с трепетом, мол проходите, мол рада. Но может, это всё мой слух? Да. Скорее всего. Ведь столько человек за раз вряд ли... Это все равно что Мадонну Рафаэлеву на каляки-маляки променять.
Запишусь-ка я к ЛОРу, пусть проверит барабанные перепонки.

P.S. Быть или не быть? - для меня вопрос, а - ту би ор нот ту би - смешная фраза из фильма "По семейным обстоятельствам".


Рецензии