Дневник молодого лейтенанта. Глава 15

(22.06.2009)                Глава 15
  Какие то нервные выдались дни. Я никак не могу заснуть. Все мысли заняты моей малышкой. Как она там... Где она... Вдруг ее кто-то обижает, и никто не придет ей на помощь... Сердце разрывается на части.
  Марина дала мне список адресов детских домов и приютов, в которых могла быть моя Маша.
 - Когда попадешь туда, скажи, что хотела бы удочерить девочку. Но помни, ни словами, ни жестами не выдай своих истинных намерений. Иначе я не смогу тебе помочь. Ну, с Богом, дорогая - сказала она мне и обняла меня.
 - Аня, поехали, - сказал мне Андрей. Сев в машину, он взял меня за руку.
 - Мы найдем ее, не переживай. Все будет хорошо, - сказал он и поцеловал меня.
* * *
   - Алина, как ты могла так поступить со мной.  Ты ведь сама скоро станешь матерью, - с горечью сказал Андрей.
   - А ты спросил у меня хочу ли я чтобы она жила у нас? Ты ведь даже не поинтересовался моим мнением, - со злостью сказала девушка.
  - Аня сказала, что высылала тебе деньги, чтобы Машенька не сидела на нашей шее. Но кроме того, что я ей сам покупал я больше не вижу ничего другого.  Куда же тогда они делись? - вдруг спросил он.
   - Она ничего не перечисляла. Как всегда пытается выкрутится, а ты ей веришь,  как дурак.
   - Зачем ты мне лжешь?  Когда Маша родилась, мы сделали счет на ее имя. Я и она постепенно складывали деньги, чтобы она не нуждалась ни в чем. Я еще раз спрашиваю, на что ты их тратила?
   Девушка не могла вымолвить и слова.
   - Хорошо, я сейчас сам найду, - сказал мужчина и направился в сторону гардеробной. Открыв ее, он увидел большое количество вещей.  На многих были даже не оторваны ценники...
   - Так вот на что их тратила, вместо того,  чтобы наша девочка ходила, как куколка, - с нескрываемой злостью сказал он.
   - Но я тоже должна выглядеть достойно. Мне надоело каждую неделю ходить в одном и том же. А у нее есть все. Ей не нужно ничего нового. Вот, сколько вещей мне отдали девочки. Они ей великоваты, но ничего, походила бы.
   - Ты совсем уже помешалась от собственной важности.  Собирай свои вещи, и уходи отсюда. Я не хочу тебя видеть. Завтра же я подаю на развод, - сказал Андрей. 
   Лишь слезами и мольбами девушка упросила его разрешить ей пожить несколько  дней. Сам же, он ушел из дома, громко хлопнув дверью.
* * *
  Посетив уже два детских приюта я не увидела свою девочку. У меня разрывалось сердце от вида этих детей.
  Такие маленькие, беззащитные... Смотрят на тебя преданными глазками, подбегают к тебе с криками "Мама". Но всех детей забрать невозможно.
  Приехав в детский дом № 3, мы с Андреем вошли внутрь.
 - Добрый день, проходите, присаживайтесь, - добродушно встретила нас заведующая Ирина Александрова.
 - Мы хотели бы оформить опеку над ребенком. Что для этого необходимо? - спросила я.
 - Пройдемте, вы сможете посмотреть на наших деток, - сказала она.
  Мы прошли по коридорам и заглянули в несколько комнат.
 - Мы могли бы самостоятельно пообщаться с детьми?
 - Гм.. Конечно. Можете... - сказала она. Видно одетая на нас военная форма сыграла свою роль.
  Дождавшись ее ухода, я аккуратно достала последнее фото Машеньки, которое присылал мне брат. Осмотрев всех детей, я снова не увидела ее. Надежда таяла с каждым часом... С каждой минутой...
  Но тут Андрей ушел куда то в дальний угол комнаты, где сидели девочка и мальчик. Девочка была похожа на затравленного котенка. На вид ей было около 7 лет, как и моей Маше.
 - Привет, а как тебя зовут? - ласково сказал Андрей, широко улыбнувшись.
 - Маша, - тихо сказала девочка.
 - А меня, Андрей, - сказал он и протянул ей руку. Девочка чуть чуть улыбнулась.
 - Аня, подойди сюда, - негромко сказал Андрей.
  Когда я подошла, я просто онемела. Ее глаза... Точна копия Сашиных.. И это маленькое родимое пятнышко на ручке, напоминающее цветок.
 - "Аленький цветочек" - тихо проговорила я.
 - Меня так дядя называл пока я была с ним, - сказала девочка.
 - А что случилось потом?
 - А потом тетя сказала, что мама меня бросила, и что я никому не нужна. Но я верю, что мама меня ищет.
  Я увидела на шее девочки маленький бронзовый медальон. Точь-в-точь, что дарил мне Саша на годовщину наших отношений. Девочка сняла его с шеи и открыла. Там я увидела фото почти 10-летней давности.
 - Это мои мама и папа. Они военные. Маму зовут Анна, а папу...
 - Александр.. Твоего папу зовут Саша.. - сказала я.
 - Откуда ты знаешь? - тихо спросила девочка.
 - Твоего дядю зовут Андрей, а тетю - Алина. У тебя день рождения 14 июля. У тебя есть родимое пятнышко на правой ручке. "Аленький цветочек" - это прозвище, которое тебе дала мама, а в последующем и дядя так тебя называл, - сказала я, глядя девочке в глаза.
  Она была готова расплакаться.
 - Я знаю, что ты моя мама. Я тебя сразу узнала, - шепотом сказала девочка.
 - Девочка моя, я обязательно тебя заберу отсюда! И больше никому никому не отдам, - сказала я и прижала ее к себе.
 - Мамочка, я знала, что ты за мной придешь! Я верила в это! Мама, познакомься. Это Леша. Он мой друг, и без него я никуда не пойду. - сказала Маша и показала на сидящего рядом мальчика.
 - Алексей, ты хочешь жить с нами? - ласково спросил Андрей.
 - Очень хочу, товарищ офицер, - с большой радостью сказал мальчик.
  Через пару минут подошла Ирина Михайловна, и вопросительно посмотрела на нас.
 - Мы можем обсудить детали? - спросила я.
 - Конечно. Прошу в мой кабинет.
* * *
 - Какая у тебя красивая мама! - мечтательно сказал мальчик.
 - Вот видишь, я же говорила, что она меня ищет! Я верила в это! А этот дядя, что был рядом с ней он не мой папа. Мой папа погиб на войне, как храбрый солдат! Но мне кажется этот дядя хороший.
 - Почему ты так думаешь? - спросил Леша.
 - У него глаза очень добрые, - сказала девочка.
 - Дети, пора обедать, - послышался голос воспитателя.
 - Пойдем, а то можем остаться без обеда, - сказала Маша и они ушли.
* * *
  Подходя к кабинету я как могла сдерживала волнение. Андрей увидел это, и обнял меня.
 - Мы хотели бы взять двоих детей. Девочку и мальчика.
 - Для этого необходимо собрать пакет документов.
 - У нас все готово. Мы давно мечтаем взять ребенка.
  Посмотрев все документы, она поставила необходимые росписи.
 - Вы по рекомендации Марины Лисицыной?
 - Да.
 - Все хорошо. Оформление необходимых документов займет неделю. Кого из деток вы хотите взять? - спросила Ирина Михайловна.
 - В 4 группе у вас есть двое деток. Маша и Алексей. Мы хотели бы взять их, - сказал Андрей.
 - А, Данилова и Котов... Я уже не надеялась,что их кто то возьмет. Это же безнадежные дети. Уже столько раз их возвращали обратно. Ну это уже ваша головная боль, - сказала она.
  Я хотела бы сказать ей все, но вовремя сдержалась.
 - Все готово, - приходите 30 июля. Во второй половине дня.
 - Спасибо большое,  сказал Андрей и мы вышли.
  Отойдя на приличное расстояние от этого здания, я бросилась на шею Андрею.
 - Дорогой, я не верю в это! Моя малышка нашлась! Мы снова будем вместе! Я так счастлива! - с дикой радостью сказала ему я.
 - Нет, милая. Не твоя, а наша. Это наши с тобой дети. Я ни за что на свете не оставлю вас одних!  сказал он и обнял меня.
* * *
   Проплакав несколько часов, Алина услышала стук в дверь.
   - Может это Андрюша вернулся... - подумала девушка.
   Спустившись вниз, она открыла дверь. На пороге стоял молодой парень. Она не видела его раньше. Высокий брюнет, смуглый, с очень выразительными карими глазами.
   - Здравствуйте девушка. Мне нужна Анна Данилова. Насколько я знаю она здесь проживает?  - спросил он.
   - Здесь живет ее брат.  Я его жена. Зачем она вам? - спросила девушка.
   - У меня есть к ней одно дело. Я очень долго ее ищу. Может вы мне скажете ее адрес? - настойчиво спросил парень.
   - Проходите, - сказала она.
   Она проводила его на кухню, и присев за стол она спросила.
   - Кто вы, и какое дело у вас к Анне?
   - Я, Сергей Иванович Данилов. Сын капитана Данилова, который был ее непосредственным командиром. В один злополучный день его нашли мертвым в его же кабинете. Когда все пришли на крики она была там одна. Она виновата в его смерти. Она должна за это заплатить, - с ненавистью сказал он.
   - Она мне тоже принесла много горя. Из за нее, и ее мерзкого отродия от меня ушел муж, - сказала девушка и расплакалась.
   - Успокойтесь пожалуйста,  - сказал парень и обнял ее.
   Они разговаривали в течение нескольких часов, прежде чем парень покинул дом, обещав зайти через пару дней.


Рецензии