Без названия

                Подарок для моей возлюбленной Нади Толокно
     Мне не было ни плохо, ни хорошо, вообще, мне было - никак. Жаловаться, вроде, не на что, а учитывая, что кому-то гораздо хуже, так у меня - все зае...сь, ну, подумаешь, стошнило пару раз от мудацких уродов, жующих кал и стремящихся накормить им всех окружающих, отсасывающих по-взаимности друг у друга в тесных междусобойчиках, меняющихся с такой стремительностью, что я не успевал оху...ть, мнения и позиции, оставаясь, на деле, все в той же доброй старой позе : раком с широко раззявленным ртом. Только хозяева были разными, но дерьмо все то же. Подумаешь, ху...я какая, ради участия в фуфловых выборах признать ограбление сестры законным, мокрухи - мелочевкой, воровство - саботажем. В-натуре, ху...я. Мне было как-то параллельно все их движение в помойной яме, кипение страстей, забываемых наутро с легкостью, та самая бандерложность, описанная Киплингом, я по привычке забегал то туда, то сюда, понимая, что сорт говна не важен, смотрел на игры дегенератов, пожимал плечами и сваливал. Но сегодня меня заинтересовал один нюанс, странная традиция.
     - Клевые у тебя сиськи, - сказал я ведьме и вздохнул.
     - Сама знаю,- с гордостью ответила она и сверкнула зенками, - а ты чё смурной ?
     - Ааа, -протянул я, обреченно махнув рукой. - Подружки твои...
     - Что не так ?
     - Да такие же сволочи, что и ты, любовь моя.
     Она закашлялась, но я продолжал уныло долдонить.
    - Сосете у ублюдка каторжника, ходора закозлиного, а еще понтуетесь, мы да мы, вон, майне клайне сосет у бояр царских, с проглотом, бля, хоть понтуется не так, осознает, что тварь конченая.
    Ведьма схватила меня за ухо и с наслаждением крутнула. Мазохизм. Мне было плевать, хорошо, что не за яйца, а ухо - ху...я, как полуостров, подумаешь, народ сказал свое слово под дулом пулемета, а что даже батька соседний и хан косоглазый в отказ прут, суки, так то от скудоумия, ничо, придет время и мы так пернем, что все задохнутся, и батьки, и сестры, и братья с кузенами, не говоря о дедах и бабушках.
     - Запомни, я ни у кого не сосу.
     - А муж ? - Провокационно поинтересовался я.
     - Слушай, - взмолилась она, отпустив ухо, - поимей совесть, а ?
     - Запомни раз и навсегда, - жестко отвечал я, стараясь уменьшиться до размеров Баширова, -у меня нет совести, у меня только нервы.
     Она устало упала в кресло, закрыла глаза.
     -  Нервы у тебя, а играешь на моих.
     - Прости.
     Я сел рядом на пол, закурил.
    - Да ! - Вспомнил, зачем нарисовался. - Непонятную традицию обнаружил. - Она приоткрыла один глаз. - Вот готовлю я блюда разнообразные, причем, - тут признаюсь, не удержался, понтанулся, поднял палец к небу, как различные мудаки при власти, но без понятий, - бесплатно, кормлю всех желающих, конечно, говенные блюда, - я начал оживать, жестикулировать, - как и все в нашей стране, но не хочешь, не ешь, верно ? - Она кивнула. - Хрен ! - Выкрикнул я. - Эти уроды и блюдо сожрут, и поваром закусят.
    Она потрогала меня, за руку, за ногу, за хер, врать не буду, чутка подержалась, вижу, нравится.
    - Все, вроде, цело.
    - А душу увидишь ?
    Ведьма выхватила у меня сигарету. Докурила до фильтра. Выбросила бычок, не рыбку, выброшенную на х..й из говенного городка на северо-западе, окурок, мне даже захотелось процитировать из Юза про окурочек с алой помадой, но я сдержал души прекрасные порывы и процитировал из " Майн кампф" целый абзац. Не понравилось. По глазам видно. А возразить-то и нечего. Ха-ха-ха. Одна отговорка : майский день. Такая отговорка, что Гитлер в аду волосы рвет, а так все по уму, как признание аннексии законным актом.
     - Е ... ся будем ? Или только мозг ?
     - Не знаю пока, - искренне отвечал я, уставший последнее время от всяких-разных непоняток с организмом. - Историю поэтическую хошь ?
     - Хочу ! - Завопила она, расцеловывая меня в обе щеки. Села поудобнее и стала слушать...
     ...  саботажем теша анус, громыхая бакалавром, бородой нащупав путь, он пополз еврейским гадом по долинам и по взгорьям, сунув паспорт под подметку, патриотистый шайтан, сдавший родину и предков на поруки в РЕН ТВ, где сверкает голым задом Анна рыжая лиса, та медовая ловушка, что сосала на ура, у Конгресса, у Сената, негров, немцев и вообще, но сосала не за деньги, а такой у ей завет, та священная присяга, тот погон и портупея, что свели с ума Ягоду, хером ткнувшего в Отца, и товарища Ежова, пидараса и врага, и еще пяток грузинов, трех поляков и мингрела, саботажников еб...чих, диверсантов, как Хрущев, не таких тупых, как Брежнев, всех повергнувший в застой, злостных, злобных и упорных, как вражина-комбайнер, разваливший и предавший, словно пьяница уральский, маразматик, негодяй, но сейчас - иное дело, мы чутарик погодим, и услышим не такое, ох...ем, возопим, проклянем и не простим, новым будем восхищаться, гениальным, мудрым, смелым, на х...ю вертящим мир, а потом - его же на х...й вновь потащим, заорем, гневно рожицы наморщим, кулачком е...ша в стены, заменив родимый гимн, мы построим - вот такое ! - из говна очередное закозлиное говно...
     - Все, не хочу больше, надоело.
     Я встал и пошел к выходу. Скучно будет... Короче, ты знаешь.


Рецензии