Он обещал

Ночной бриз холодил кожу, но она не замечала этого, обхватив себя руками всматриваясь в черный горизонт. Глаза болели от напряжения, но она не замечала этого, продолжая всматриваться в темноту.  Продолжала искать то, что не увидит свет маяка. А про себя, повторяла словно мантру: «Это не правда, ты обещал, ты всегда держишь обещания».
Проносились перед глазами стройной чередой воспоминания. Именно здесь они впервые встретились, именно здесь был их первый поцелуй, именно здесь он сделал ей предложение. А теперь, здесь, она ждет его.
Когда он собирался, в груди больно ныло. Она не хотела, чтобы он уходил в этот рейс, а он, улыбаясь, говорил: «Родная, это последний рейс, я обязательно заработаю нам на свадьбу и какое-то время, пока буду искать работу. Это последняя поездка, больше я не буду плавать, не могу вдалеке от тебя: « Обещаю, ты и не заметишь, как пролетит время до моего приезда, а я уже вернусь». А затем целовал, сладко, с горчинкой, словно в последний раз. Но нет. Он же обещал.
Она стояла у кромки воды, до боли всматриваясь за горизонт черного неба. Повторяя словно мантру: «Он вернется, он обещал». А совсем рядом, едва уловимо прошелестело: «Прости, Любовь моя, в этот раз я не смогу остаться верным обещанию».


Рецензии