Улетаю

Надо было ещё тогда согласиться улететь. Ведь Белка звала меня.
- Полетели, Катюха. Будет весело.
- Да ну. Я высоты боюсь. Да и комиссию не пройду.
- Я с комиссией договорюсь. Всё ништяк будет. Полетели, а?
- А кто ещё летит?
- Стрелка. Ну ты помнишь её.
- Стрелка? Она такая смешнявая. Тяфкает прикольно. И глазки добрые.
- Ага.
- Неее... я сегодня не могу лететь. Завтра на работу. В другой раз, хорошо?
- Ну, как хочешь. Мы полетели.
- Возвращайтесь, я буду вас ждать.
Пип-пип--пилипип-пипи-пип.... Рука потянулась к телефону. Приоткрыв один глаз, смотрю на экран. Белка звонит. С утра пораньше...
- Привет Бэлла!
- С днём космонавтики! - ох, и писклявый же у неё голос.
- А не полететь бы тебе на.... Бэллачка? - смеюсь, представляя её лицо. - Сплю я, сплю.
- Спи, спи. К четырём жду, отметим.
- Жди, Белочка, полетаем.


Рецензии