Снег и время. Ч7

Я открыл окно, и несколько острых снежинок попали мне в глаза.
Яркая короткая боль. Но разве можно злиться на снег? Конечно же нет…

Я сделала все, что бы наши отношения разорвались. Я вела себя как маленькая самовлюбленная сучка. И грызла себя за это. И вела.  И грызла. Но я должна была сделать ему так больно, чтобы он разжал свои руки, и я оказалась свободна. А он их не разжимал. Это просто, какое то безумие. И я делала больнее…

Я не злился на нее. Нет. Я же знал, какая она внутри. Знал ее настоящую. С самой первой встречи знал. И не злился. А она делала больнее…

Она была первой, кого я любил осознано. И последней.

Что те слова которые я ей сказал будут сказаны только ей. Я не говорил их раньше никому и не скажу никому другому. Это ее слова.

Больше всего я хотел удержать ее, понимая, что это практически не возможно. Она хотела разбить свои иллюзии об мир и сделать она должна была сама.

Она хотела свободы, а я хотел ее рядом…

С самого начала я знал, что она моя единственная вторая половина. Знал и как скептик проверил тысячи раз.

И я знал, что должен буду ее отпустить.

Выбор был за мной.
Сделать вид, что ничего нет и отказаться сразу.
Либо пережить счастье уносящее меня вверх, а потом рухнуть вниз.

И я  свой выбор сделал…


Рецензии