Жизнь Анджелики Мерсер О произведении

Это история про обычного подростка который, потерял маму еще в детстве и сейчас живет с отцом. Этим обычным подростком является Анджелика. Каждый день у нее как и предыдущий, ничего нового и особенного. Анджелика учиться в 11 классе и занимается творчеством. Отец бизнесмен который, приходит домой глубокой ночью. Анджелика вынуждена после занятий делать уборку в доме готовить еду и только после заниматься своими делами. Со временем в ее жизни случается много скажем так <<приключений>>. Об этих приключениях будет написано в главах, не хочу все рассказывать, вы сами все прочитаете. На этот раз главы будут большими, и я надеюсь вам понравиться мое творение, ведь меня так долго не было.



-Хотелось бы, чтобы в этом мире была справедливость, но ее и украшает то, что в этом мире нет справедливости. Люди никогда не будут жить вечно, ибо они будут с каждым разом усовершенствоваться и превзойдут самого Господь Бога. Мне хотелось бы жить хорошо и все время радоваться, но со временем это наскучит и я просто покончу со своей жизнью, так и не познав что такое грусть, злость, печаль, горе, гордыня и т.д. Еще не известно что будет после смерти, однако, знаю одно точно, все предстанут перед Богом и будут отчитываться за свои деяния.
(Немного бредни от автора)


Рецензии