Дневник молодого лейтенанта. Глава 16

(30.06.2009)                Глава 16
 Эти восемь дней ожидания казались для меня вечностью. Никогда еще время не шло так медленно. Сегодня Мы сможем забрать наших деток.
 - Милая, сегодня очень важный для нас день, ты готова? - сказал он, и обнял меня.
 - Да, я готова. Я так волнуюсь... - сказала я.
 - Все будет хорошо, пойдем дорогая, нас ждут дети, - сказал он, поцеловав меня и пошел к машине.
  Спустя 30 минут мы приехали к мрачному зданию детского дома. Нас уже поджидала Ирина Михайловна.
 - Андрей, Анна, я рада вас видеть, - сказала она.
 - Наши документы готовы? - спросила я.
 - Да все готово. Пройдемте в мой кабинет, - сказала она.
  Придя в кабинет, она радостно вручила нам свидетельства об усыновлении и удочерении, и свидетельства о рождении детей.
 - Поздравляю! Теперь вы на законных основаниях являетесь приемными родителями этих малышей.
  Я не могла сдержать эмоций. слезы радости медленно катились по моим щекам.
 - Как мы можем увидеть детей? - спросил Андрей.
 - Дети собраны и ждут вас в 4 группе, - весело сказала женщина.
 - Спасибо вам, - сказала я, - я не знаю как вас отблагодарить.
 - Благодарите Марину. Без нее, я ничего не смогла бы сделать.
  Мы вышли из кабинета очень радостные и довольные. Мы торопились, ведь нас ждали дети.
* * *
 - Нет, я не сделаю то, что приказала мне Алина. Родная мать и дочь должны быть вместе, - сказала женщина, когда они вышли из кабинета. Заклеив конверт с деньгами, и написав обратный адрес, Ирина Михайловна отправилась на почту.
* * *
  Зайдя в группу мы увидели наших малышей.
 - Добрый день, вы за малышами? - спросила воспитательница.
 - Да, мы за Машей и Алексеем, - улыбаясь, сказал Андрей.
  Через пару минут они привела их. Такие довольные и счастливые. Другие дети завистливо поглядывали в их сторону.
 - Пойдем, - сказал Андрей, и взяв детей за руки мы подошли к машине. Мы были очень счастливы.
  Всю дорогу дети прижимались ко мне.
 - Мамочка, я так сильно по тебе скучала... Я люблю тебя, - сказала Машенька и крепко обняла меня, насколько это позволили ее маленькие ручки. Через несколько минут они сложили головки на моих коленях и сладко уснули.
  Спустя 40 минут мы приехали. На встречу нам вышла Марина.
 - Ну как вы? Забрали детишек? - радостно спросила девушка.
 - Да, спят в машине, - с улыбкой сказал Андрей.
  Он и я аккуратно вынесли из машины спящих детей.
 - Марин, куда их можно уложить? - спросила я.
 - Поднимайтесь на 2 этаж. Там я приготовила для вас две комнаты, - сказала она.
 - Марина, спасибо тебе за все. Если бы не ты - я бы ни за что не смогла найти свою девочку, - со слезами на глазах сказала я.
 - Тебе не зачем меня благодарить. Профессия у меня такая. Помогать людям обрести счастье.
* * *
  Мы поднялись на второй этаж и уложили наших детей в приготовленные для них кровати. Комната была светлой и уютной. На полках было много детских книжек, и было расставлено много мягких игрушек.
 - Наши маленькие ангелочки, - сказал Андрей и обнял меня.
 - Я до сих пор не могу поверить своему счастью. наконец то все встало на свои места, - сказала я и прижалась к нему. Мне было так хорошо и спокойно, как никогда раньше.
 - Родная моя, я так вас люблю. Я никому вас не отдам, - сказал он и поцеловал меня.
* * *
  Вскоре проснулись дети.
 - Где мы? - спросил Леша.
 - Мы дома, - уверенно сказала Маша.
 - Как красиво тут... Столько игрушек... Я очень рад, - сказал он.
  В комнату зашли мы.
 - Ну что, ангелята проснулись? - сказал Андрей.
 - Да, мы хорошо поспали, - сказала Маша.
 - Машенька, Леша у нас для вас есть небольшой подарок, - сказала я.
  Мы с Андреем принесли несколько пакетов детской одежды.
  Дети кинулись распаковывать подарки.
 - Какое все красивое! Спасибо большое, мама, папа! - воскликнули дети и расцеловали нас.
  Мы нарядили детей в красивые наряды, и Марина пригласила нас спускаться к ужину. Она накрыла просто сказочный стол.
 - Какие вы все красивые! - сказала девушка, - Присаживайтесь.
  Мы сели за стол, и принялись праздновать этот знаменательный день.
  Андрей вдруг встал из-за стола.
 - Попрошу минуточку внимания - сказал он и приковал к себе взгляды всех собравшихся.
 - Анечка, дорогая моя. Я давно хотел сказать это, но никак не мог выбрать нужный момент. Ты - мой смысл жизни. Ты и наши дети - самое дорогое, что у меня есть. Я никому вас не отдам, и никому не позволю вас обидеть. И я хочу чтобы так было всегда, - сказал он и опустился на одно колено.
 - Анна Александровна, выходите за меня замуж! - сказал он и протянул мне коробочку алого цвета. Открыв его, я увидела очень красивое золотое колечко.
 - Андрей, я даже... - начала я.
 - Мамочка, соглашайся. Он очень хороший, - сказали дети в один голос.
 - Я согласна! - сказала я.
  Мы обняли друг друга и поцеловались.
 


Рецензии